Данченок Л. А. Компетентностный подход в реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования / Л. А. Данченок, Н. А. Мамедова. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 72-76
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
33 М 27 Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев [и др.] ; ред. Л. А. Данченок, 2021. - 486 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .