656.2 Г95 Гурьев, Андрей Ипполитович. Из тупика : история одной реформы / А. И. Гурьев, 2008. - 800 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Казалось бы, что может быть интригующего в таком деле, как проведение реформ на железнодорожном транспорте? А между тем в последнее двадцатилетие здесь кипели поистине шекспировские страсти. Могущественная империя под названием «Министерство путей сообщения СССР» в свое время представляла собой не просто сверхмонополизированную отрасль народного хозяйства, a являлась практически его идеальной моделью, инфраструктурным каркасом как плановой экономики, так и тоталитарного государства в целом. Поэтому для реформаторов железная дорога на многие годы оказалась настоящей terra incognita, a для плакальщиков по социализму - последним оплотом, обороняемым с великим рвением и упорством. Не было ни одной другой сферы в постсоветской России, где борьба нового со старым являлась бы столь сложной, а формирование эффективных рыночных отношений столь проблематичным.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Гурьев, Андрей. На переломе / А. Гурьев. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N44(16 марта). - С. 4
Аннотация: Аксененко Николай Емельянович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
656.2 Г95 Гурьев, Андрей Ипполитович. И какие же русские не любили быстрой езды? : история обреченного проекта / А. И. Гурьев, 2009. - 360 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга первого заместителя главного редактора журнала "РЖД - Партнер", доцента кафедры истории ПГУПС, кандидата исторических наук Андрея Ипполитовича Гурьева в живом публицистическом жанре рассказывает о полной драматизма истории проекта строительства Высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва и ее участниках, их качествах, мотивах действий или же, наоборот, бездействий. Автор, работавший в 1990-е годы руководителем пресс-службы Октябрьской железной дороги и являвшийся непосредственным свидетелем событий, ставит себе цель показать, как все было на самом деле, развеяв целый ряд мифов, сложившихся вокруг проекта в те и последующие годы. Книга основана на документальных источниках, а также свидетельствах непосредственных героев этой эпопеи и призвана помочь широкому кругу читателей разобраться в сути вопроса, поскольку планы строительства ВСМ в России сегодня утверждены в государственных стратегических документах и обретают свое второе дыхание.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.