339.13 Г 62 Голубков, ЕвгенийПетрович. Основы маркетинга : учеб. для ВУЗов / Е. П. Голубков, 2003. - 688 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
65 Г 62 Голубков, ЕвгенийПетрович. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для вузов : в 2 частях. - (Высшее образование). Часть 1, 2021. - 183 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Это пособие посвящено методике подготовки и реализации эффективных управленческих решений руководителей любого ранга. Оно поможет студентам овладеть основными методами принятия управленческих решений и их комплексному применению, освоить типы управленческих решений и этапы их разработки. Отличительная особенность учебника использование в качестве примеров исторических фактов из практики принятия управленческих решений, а также афоризмов и юмористических законов, обобщающих реальную практику в этой области. Учебник состоит из двух частей, первая часть посвящена основным понятиям теории принятия эффективных решений, методам системного анализа и методам измерений, а также типам задач принятия решений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
65 Г 62 Голубков, ЕвгенийПетрович. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для вузов : в 2-х частях. - (Высшее образование). Часть 2, 2021. - 249 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Это пособие посвящено методике подготовки и реализации эффективных управленческих решений руководителей любого ранга. Оно поможет студентам овладеть основными методами принятия управленческих решений и их комплексному применению, освоить типы управленческих решений и этапы их разработки. Отличительная особенность учебника использование в качестве примеров исторических фактов из практики принятия управленческих решений, а также афоризмов и юмористических законов, обобщающих реальную практику в этой области. Учебник состоит из двух частей, первая часть посвящена основным понятиям теории принятия эффективных решений, методам системного анализа и методам измерений, а также типам задач принятия решений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .