Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : учебно-методическое пособие / А. М. Годин. - 3-е изд. доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 304 с. - ISBN 5-94798-003-7 : 65.00 р. - Текст : непосредственный.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 756 с. - ISBN 5-91131-224-7 : 447 р. - Текст : непосредственный.
Годин, Александр Михайлович. Статистика : учебник для вузов / А. М. Годин ; рецензенты: А. А. Френкель, О. Л. Орехов. - 12-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 410 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-03485-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .9-10 Теория статистики : часть I. - С .11 Предмет и метод статистической науки : глава 1. - С .11-33 Статистическое наблюдение : глава 2. - С .34-54 Сводка и группировка статистических данных : глава 3. - С .55-76 Абсолютные и относительные величины : глава 4. - С .77-91 Средние величины, показатели вариации : глава 5. - С .92-124 Основы выборочного наблюдения : глава 6. - С .125-142 Измерение связи : глава 7. - С .143-181 Ряды распределения : глава 8. - С .182-201 Ряды динамики : глава 9. - С .202-238 Индексы : глава 10. - С .239-269 Статистика торговой и коммерческой деятельности : часть II. - С .270 Статистика розничного товарооборота : глава 11. - С .270-296 Статистика потребления и покупательского спроса : глава 12. - С .297-315 Статистика товарооборота и продукции общественного питания : глава 13. - С .316-331 Статистика товарных запасов : глава 14. - С .332-359 Статистика труда и заработной платы в коммерческой деятельности : глава 15. - С .360-384 Статистика издержек обращения и рентабельности : глава 16. - С .385-406 Приложения . - С .407-409
Рубрики: Статистика Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТ СТАТИСТИКИ -- СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, ВИДЫ -- ГРУППИРОВОЧНЫЙ ПРИЗНАК -- КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ -- ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- СТАТИСТИЧЕЧКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм и т.д. Подробно изложены следующие аспекты статистики: методы группировок, абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды распределения, ряды динамики, выборочный метод наблюдения, индексы, измерения связи, графический метод, статистика розничного товарооборота, покупательского спроса, общественного питания, торговых запасов, труда и заработной платы, издержек обращения. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата и специалитета.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Френкель, А. А. \рец.\; Орехов, О. Л. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Годин, Александр Михайлович. Статистика : учебник / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2002. - 472 с. - ISBN 5-94798-025-8 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Теория статистики : Часть I Статистика торговой и коммерческой деятельности : Часть II
Годин, Александр Михайлович. Инструменты современного маркетинга : монография / А. М. Годин, О. А. Масленников. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 179 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-02485-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Брендинг . - С .9-104 Бенчмаркинг . - С .105-126 Франчайзинг как форма организации предпринимательства . - С .127-153 Виды франчайзинга и их финансовые аспекты . - С .154-175
Аннотация: В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента, а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга, определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Масленников, Ольга Анатольевна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Годин, Александр Михайлович. Страхование : учебник / А. М. Годин, С. В. Фрумина ; рецензенты : И. В. Подпорина, Ю. А. Сплетухов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-02148-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Сущность страхования и его функции в рыночной экономике Организация страхового дела в Российской Федерации Особенности личного и имущественного страхования Менеджмент в страховании Конкурентоспособность страховых организаций в условиях вступления России в ВТО Основы актуарных расчетов Страховые фонды и страховые резервы Инвестиционная деятельность страховых организаций Финансовая устойчивость и платежеспособность страховых организаций Перестрахование
Рубрики: Страхование Аннотация: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем изложены актуальные вопросы формирования и размещения страховых резервов, построения страховых тарифов, поддержания конкурентоспособности российских страховщиков в условиях вступления России в ВТО. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Фрумина, Светлана Викторовна; Подпорина, И. В. \рец.\; Сплетухов, Ю. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000