339.13 Г 59 Годин, АлександрМихайлович. Маркетинг : Учебно-методическое пособие / А. М. Годин, 2002. - 304 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
339.13 Г 59 Годин, АлександрМихайлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин, 2007. - 756 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
311 Г 59 Годин, АлександрМихайлович. Статистика : учебник для вузов / А. М. Годин ; рецензенты: А. А. Френкель, О. Л. Орехов, 2020. - 410 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм и т.д. Подробно изложены следующие аспекты статистики: методы группировок, абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды распределения, ряды динамики, выборочный метод наблюдения, индексы, измерения связи, графический метод, статистика розничного товарооборота, покупательского спроса, общественного питания, торговых запасов, труда и заработной платы, издержек обращения. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата и специалитета.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
311 Г 59 Годин, АлександрМихайлович. Статистика : Учебник / А. М. Годин, 2002. - 472 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
33 Г 59 Годин, АлександрМихайлович. Инструменты современного маркетинга : монография / А. М. Годин, О. А. Масленников, 2014. - 179 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента, а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга, определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
36 Г 59 Годин, АлександрМихайлович. Страхование : учебник / А. М. Годин, С. В. Фрумина ; рецензенты : И. В. Подпорина, Ю. А. Сплетухов, 2018. - 256 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем изложены актуальные вопросы формирования и размещения страховых резервов, построения страховых тарифов, поддержания конкурентоспособности российских страховщиков в условиях вступления России в ВТО.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .