Гапанович B.A. Направления инновационного развития / B. A. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 2. - С. 11-17
Аннотация: О темпах и эффективности инновационного развития компании можно судить по таким ключевым показателям, как объем приобретаемых инновационных технических средств, рост производительности труда, энергоэффективность перевозочного процесса, размеры тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович B.A. Оценка пожарных рисков тягового подвижного состава в условиях неполной информации / B. A. Гапанович, О. Б. Проневич. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 11. - С. 58-63
Аннотация: Исследованы факторы риска появления условий для образования пожароопасных состояний из-за действия различных факторов – уровня профессионализма локомотивной бригады, конструкции ТПС, проведения ТО-2 и других видов ремонта. Приведен пример применения математического аппарата нечетких множеств для количественной оценки факторов риска ввиду неопределенности и неоднородности информации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
К вопросу определения боковых сил в условиях тяжеловесного движения / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 5. - С. 46-51
Аннотация: Приведены описание методики и результаты экспериментов по определению фактических значений боковых сил, действующих на рельс от колеса железнодорожного подвижного состава, при использовании методов Шлюмпфа и «РЖД-2016» в зависимости от эксцентриситета приложения вертикальной силы. Оценена точность измерения боковых сил методами Шлюмпфа и «РЖД-2016» при смещении точки приложения вертикальной силы к поверхности катания рельса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Гапанович B.A. Перспективы развития инновационного вагоностроения / B. A. Гапанович, С. В. Калетин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 58-62
Аннотация: Указаны основные критерии, которым должен отвечать инновационный грузовой вагон, или вагон XXI века. Уделено внимание таким важным вопросам, как применение колес из стали повышенной твердости, буксовых подшипников кассетного типа, материалов повышенной износостойкости, в том числе композитных, перспективных систем управления тормозами с широким набором опций. Подчеркнуто, что неотъемлемой частью инновационного вагоностроения является система электронного документооборота, подтверждающая легитимность закупаемых и устанавливаемых на подвижной состав узлов и деталей, ограничивающая оборот контрафактной и фальсифицированной продукции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Гапанович B.A. О разработке документов по стандартизации, обеспечивающих внедрение систем управления железнодорожным подвижным составом / B. A. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 29-32
Аннотация: Отмечена необходимость разработки документов по нормативному обеспечению внедрения автоматических систем управления железнодорожным подвижным составом, в том числе инструктивных документов для верификации программного обеспечения. Показана схема ускоренной разработки стандартов, внедренная в практику НП «ОПЖТ». Приведена концепция стандартизации систем управления движением подвижного состава в автоматическом режиме. Оценены возможности российской промышленности производить компоненты таких систем. Предложены дополнения в новую редакцию Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) с учетом возможности автоматического управления железнодорожным подвижным составом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Гапанович B.A. О взаимодействии динамически нагруженной механической части электровозов и инфраструктуры / B. A. Гапанович, Ю. И. Попов. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 5. - С. 2-5
Аннотация: На итоговом годовом заседании правления ОАО "РЖД", прошедшим в феврале текущего года, заместителем генерального директора Г.В. Верховых была представлена информация об уровне безопасности и надежности в перевозочном процессе.
Гапанович B.A. Качество продукции через призму стандарта IRIS / B. A. Гапанович, О. А. Сеньковский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 36-39
Аннотация: Показано становление и развитие системы менеджмента качества (СМК) на литейных предприятиях, выпускающих продукцию для железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что изменению взглядов и подходов к управлению качеством продукции значительно способствовала реализация программы внедрения стандарта IRIS, которая осуществлялась практически одновременно с ассимиляцией международного стандарта ISO 9001, устанавливающего требования к СМК предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Гапанович B.A. От электронного формуляра к цифровому двойнику / B. A. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 63-65
Аннотация: Рассказывается о внедрении цифровых технологий как одном из направлений значительного повышении эффективности использования железнодорожного подвижного состава (ПС), обеспечения более высокого уровня его надежности в эксплуатации. Особое внимание уделяется его реализации в сфере грузовых перевозок за счет создания цифрового двойника грузового вагона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)