Создание системы мониторинга инфраструктуры БАМа / В. А. Крапивный [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 57-58
Аннотация: Рассмотрены проблемы содержания земляного полотна БАМа. Приведены мероприятия по совершенствованию диагностики и прогноза состояния деформирующегося земляного полотна, определения причин деформаций, их интенсивности, а также получения данных об изменении мерзлотно-грунтовой обстановки в основаниях. Представлен разработанный в этих целях стационарный автоматизированный пост наблюдения АПМс-01.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Воронин В. В. Пневматическая схема электровоза ЭП1М[П] / В. В. Воронин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 6. - С. 28-31
Аннотация: Пассажирские электровозы переменного тока ЭП1М, ЭП1П оборудованы пневматическим автоматическим непрямодействующим, электропневматическим прямодействующим неавтоматическим, электрическим рекуперативным и ручным (стояночным) тормозами. Пневматическое оборудование расположено в кузове, под кузовом, на крыше на тележках локомотива.
Воронин В. В. Схема пневматического оборудования электровоза ВЛ85 / В. В. Воронин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 2. - С. 36-39
Аннотация: Магистральный грузовой электровоз переменного тока ВЛ85 оборудован автоматическим прямодействующим, электрическим (рекуперативным) и ручным (стояночным) тормозами. Схема пневматического оборудования одной секции электровоза ВЛ85 приведена на рисунке.