Жавнер Т.В. Роль инновационных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.В. Жавнер. - Текст : электронный // Современный ученый. - 2021. - № 1. - С. 48-52
Аннотация: Данная статья посвящена инновационным методам обучения иностранному языку в Инженерно-строительном институте Сибирского федерального университета. Рассматриваемая проблема является актуальной, так как дисциплина "Иностранный язык" играет значительную роль в будущей профессиональной деятельности современных выпускников инженерных вузов. Однако, не смотря на важность данной дисциплины, овладение ею, как правило, приводит к определенным трудностям у студентов бакалавриата СФУ. Одной из проблем можно назвать ограниченное количество академических часов, отведенное на освоение дисциплины. Решением данного вопроса является увеличение применения инновационных технологий, которые позволяют правильно организовать самостоятельную работу на достижение запланированных результатов обучения, и при этом формирует у студентов профессиональные иноязычные компетенции более продуктивно в иноязычной среде общения.
Воног В.В. Тестирование в формате "задание с множественным выбором" для студентов инженерных направлений бакалавриата как форма контроля обученности английскому языку / В.В. Воног. - Текст : электронный // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - Т.3, № 2(62). - С. 48-52
Аннотация: Статья посвящена роли тестового контроля при обучении иностранному языку студентов инженерных специальностей. Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком была всегда актуальной в методике преподавания иностранных языков. Приводятся различные категории и виды тестов. Дается подробное описание структуры теста в формате "задание с множественным выбором", который используется для оценки реализации компетентностного подхода в высшей школе. Также статья содержит алгоритм для разработчиков тестов.
37 И 74 Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. Часть 2, 2019. - 412 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.