37 С 71 Специалист новой формации: проблемы и перспективы профессионального образования : сборник материалов региональной научно-методической конференции/ Красноярск, 28-29 марта 2013г. / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, КТЖТ, 2013. - 119 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 В 12 Ваганова, Наталья Октревна. Педагогическая интеграция в университетском комплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина, 2015. - 176 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграции профессиональных образовательных структур (университетских комплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогической интеграции на примере университетов железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 В 12 Ваганова, Наталья Октревна. Педагогическая интеграция в университетском комплексе: от теории к практике : монография / Н. О. Ваганова, Н. В. Силкина, 2015. - 176 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии рассмотрен актуальный вопрос интеграции профессиональных образовательных структур (университетских комплексов) с целью создания российской системы образования, призванной обеспечить конкурентоспособность государства на мировом рынке труда. Разработаны научно-теоретические основы и условия педагогической интеграции на примере университетов железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
37 В 12 Ваганова Н. О. Оценка и контроль в профессиональном образовании : учебное пособие / Н. О. Ваганова ; рецензент У. М. Шереметьева, 2020. - 148 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В современном мире образование является решающим фактором развития экономики государства, поскольку обеспечивает профессиональную сферу квалифицированными кадрами, позволяющими поддерживать высокий уровень международной конкурентоспособности на рынке труда. Создание университетских комплексов в период реформирования российского образования позволило достичь многообразия типов и видов образовательных организаций; обеспечить преемственность уровней профессионального образования; модернизировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; удовлетворить потребности работодателей в квалифицированных специалистах. Анализ нормативных документов показывает, что отличительной чертой университетских комплексов является функционирование нескольких организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по образовательным программам различного уровня (среднее профессиональное, высшее профессиональное).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Т192589/2021/Т. 2/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ваганова Н.О. Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 147-157
Аннотация: Предпринята попытка применить аутентичный подход в обучении, который заключается в создании условий для накопления обучающимися собственного опыта в профессиональном образовании. Понятие «аутентичность» устанавливает связь обучения с реальными производственными условиями и определяет качество кадрового потенциала предприятий.Работа опирается на теоретические исследования аутентичного образования, практику подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (ОО). Решению поставленных задач способствовали изучение государственных нормативных документов, распоряжений руководителей железнодорожной отрасли по взаимодействию с ОО, использование методов сравнительного анализа, сопоставление полученных данных, педагогическое наблюдение, проработка практики сетевого взаимодействия.Предложена трактовка понятий «качество кадрового потенциала», «качество образования», уточнен термин «профессиональная аутентичность». Выявлены условия формирования аутентичного специалиста, определены показатели сформированности профессиональной аутентичности, конкретизировано содержание взаимодействия профессиональной ОО и производства для достижения аутентичной цели.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
37 В 12 Ваганова, Наталья Октревна. Профессионально-педагогические компетенции преподавателей профессионального образования : учебное пособие / Н. О. Ваганова, 2023. - 168 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебном пособии представлены организационно-педагогические условия, способствующие развитию профессионально-педагогических компетенций преподавателей профессионального образования, которые обеспечивают результативность деятельности преподавателей по подготовке специалистов согласно требованиям государства и работодателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
Т192589/2024/Т. 5/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2024г. Т. 2 Т. 5 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2024г. Т. 5 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ваганова, Наталья Октревна. Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 22-30
Аннотация: Цель исследования - описать проведение и результаты эксперимента по подтверждению педагогической интеграции в условиях университетского комплекса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)