Бубнова, Галина Викторовна. Модели управления маркетингом грузовых перевозок : монография / Г. В. Бубнова. - Москва : Маршрут, 2003. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 5-89035-092-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Исследование маркетинга на железнодорожном транспорте . - С .6-36 Исследование элементов управления маркетингом . - С .37-65 Основы отражения и исследования бизнес-отношений . - С .66-111 Методологические основы маркетинговых исследований . - С .112-163 Модели бизнес-отношений . - С .164-196 Модели маркетингового управления . - С .197-242
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика--Управление Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ -- МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА, ВИДЫ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕТАМОДЕЛЬ Аннотация: В монографии рассматриваются экономические проблемы управления производством, продажами транспортных услуг и методы их решения. Особое внимание уделяется моделям исследований ценовой конъюнктуры, объемов поставок и сбыта продукции предприятий, связанных производственно-технологическими отношениями, а также концептуальным основам создания на железнодорожном транспорте корпоративной информационно-аналитической системы, обеспечивающей поддержку комплекса задач маркетинга. Показано, что специфическим отраслевым инструментом эффективного управления является маркетинговая транспортная логистика, а ресурсом управления производством и продажами продукции железнодорожного транспорта - маркетинговая информация. Книга предназначена для аналитиков, экспертов, руководителей, разработчиков маркетинговой стратегии и тактики работы российских железных дорог на рынке транспортных услуг, а также может быть полезна научным работникам, студентам вузов и других образовательных учреждений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Подготовка и осуществление перевозки грузов в цепи поставок(ПОПГ). Перемещение, учет и хранение товарно-материальных ценностей(ПУХЦ).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.2
ПОПГ/1
ФО
УП
6
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.2
ПУХЦ/1
ФО
УП
8
д/о
Доп
2.
005 И 74
Информационный менеджмент и электронная коммерция на транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М. : ФГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 463 с. - (Учебное пособие для бакалавров. Высшее профессиональное образование. ФГОС). - ISBN 978-5-89035-613-0 : 172.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Информация и ее роль в управлении социально- экономическими процессами Информатизация как объект социального управления и регулирования Информационное общество и компоненты сферы информационного менеджмента Задачи информационного менеджмента на транспорте Основы информационного бизнеса Оценка информационного бизнеса Виды информационных систем и управление их жизненным циклом Инф0рмационная поддержка процесса формирования бизнес- стратегий Управление проектами информатизации Концептуальные основы единого информационного хранилища Российских железных дорог Инф0рмационные системы, технологии исследования продаж транспортных услуг Аналитическое обеспечение исследований продаж транспортных услуг
Рубрики: Менеджмент информационный--Электронная коммерция Аннотация: Рассмотрены сущность, компоненты, задачи информационного менеджмента, вопросы организации и оценки информационного бизнеса, инструменты поддержки управления. Особое внимание уделено экономическим проблемам управления транспортным производством и продажами транспортных услуг, а также современным подходам и методам их решения. Приведены основные положения, принципы организации на железнодорожном транспорте аналитических и управляющих информационных систем, методологические основы исследования бизнес- отношений с использованием информационных технологий, специфика электронной коммерции на железнодорожном транспорте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бубнова, Галина Викторовна \ред.\; Левицкая, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 5
Стратегическое управление на железнодорожном транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / С. М. Бабан, Г. В. Бубнова, В. А. Гиричева ; ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М. : ФГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 341 с. - (Учебное пособие для бакалавров. Высшее профессиональное образование. ФГОС). - ISBN 978-5-89035-643-7 : 112.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Стратегическое управление компанией Стратегическое управление организацией в кризисной ситуации Стратегический маркетинг на железнодорожном транспорте
Рубрики: Стратегическое управление--Железнодорожный транспорт--Менеджмент--Маркетинг Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, методологические проблемы и практические задачи стратегического управления организацией в условиях изменчивой и неопределенной среды. Изложены основные функции и принципы стратегического управления, формирования портфеля стратегий компании, подходы к выработке антикризисных стратегий, основные задачи и концепции стратегического маркетинга, Особое внимание уделено вопросу организации корпоративного стратегического управления на железнодорожном транспорте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 472 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-16-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга : глава 1. - С .6-33 Основные положения концепции транспортного маркетинга : глава 2. - С .34-81 Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги : глава 3. - С .82-133 Управление маркетингом на транспорте : глава 4. - С .134-161 Информационные системы управления маркетингом железнодорожных перевозок грузов : глава 5. - С .162-205 Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга : глава 6. - С .206-246 Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях : глава 7. - С .247-322 Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга : глава 8. - С .323-381 Коммуникационная политика на транспорте : глава 9. - С .382-412 Маркетинг неосновной (прочей) деятельности на транспорте : глава 10. - С .413-431 Определение эффективности мероприятий маркетинга на транспорте : глава 11. - С .432-462 Рекомендуемая литература . - С .463-467
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ УЧЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, БИЗНЕС-ПЛАН -- ЛОГИСТИКА -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Галабурда, Виктор Геннадьевич; Соколов, Юрий Игоревич; Бубнова, Галина Викторовна; Иванова, Елена Алексеевна; Стрельцов, Андрей Владимирович; Лавров, Илья Михайлович; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\; Соколов, Юрий Игоревич \ред.\; Мачерет, В. А. \рец.\; Богданова, Т. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0