Разработка и внедрение катаных колесных центров для магистральных тепловозов / Г. И. Брюнчуков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 11. - С. 53-55
Аннотация: Наиболее распространенной причиной отказов центров колесных пар локомотивов в эксплуатации является их повышенная склонность к трещинообразованию, что существенно снижает безопасность движения поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Брюнчуков Г.И. Влияние микроструктуры на контактно-усталостную стойкость колесных сталей / Г. И. Брюнчуков, Ю. В. Ронжина, А. С. Разумов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 12. - С. 57-59
Аннотация: В статье рассмотрено влияние различных типов микроструктур, которые образуются в ободьях цельнокатаных железнодорожных колес при термической обработке, на стойкость колес к контактно-усталостным выщербинам. Данные повреждения существенно влияют на межремонтный и общий ресурс колес в эксплуатации. По результатам испытаний установлено, что тонкодисперсные микроструктуры типа мартенсита отпуска, нижнего бейнита, троостосорбита имеют как минимум 30 %-ное преимущество по контактно-усталостной выносливости по сравнению со структурами типа верхнего бейнита и перлита с ферритом. Таким образом, для повышения ресурса колес необходимо стремиться к формированию указанных структур в ободьях колес при их изготовлении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)