Божук, Светлана Геннадьевна. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук ; рецензенты: Т. Д. Маслова, А. Г. Будрин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 304 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08764-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5 Предпосылки развития теории маркетинговых исследований : глава 1. - С .6-18 Понятие маркетингового исследования : глава 2. - С .19-29 Понятия информации и информационных потребностей системы управления : глава 3. - С .30-46 Виды маркетинговых исследований : глава 4. - С .47-61 Процесс маркетингового исследования : глава 5. - С .62-89 Принципы проведения маркетингового исследования : глава 6. - С .90-102 Определение потребности в информации : глава 7. - С .103-116 Классификация методов исследования : глава 8. - С .117-129 Разработка программы и реализация исследования : глава 9. - С .130-154 Структура методов сбора информации эмпирических исследований : глава 10. - С .155-182 Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации : глава 11. - С .183-207
Рубрики: Экономика--Маркетинг Аннотация: В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Маслова, Т. Д. \рец.\; Будрин, А. Г. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Маркетинг(М-г2). Маркетинг(М-Г6). Технология проведения маркетингового исследования(ТПМИ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ФО
УП
4
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2
ФО
УП
4
д/о
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
4
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТПМИ1/1
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
2.
316 Б 76
Божук, Светлана Геннадьевна. Корпоративная социальная ответственность : учебник для вузов / С. Г. Божук, В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 226 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-09589-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5 Понятийный аппарат и теория КСО : глава 1. - С .8 Эволюция понятия «социальная ответственность бизнеса» . - С .8 Современное понимание корпоративной социальной ответственности . - С .12 Целевые аудитории КСО . - С .18 Репутация компании — важнейший нематериальный актив . - С .23 Корпоративная культура и ценности . - С .33 Модели корпоративной социальной ответственности : глава 2. - С .47 Классификация стран по режимам социальной политики . - С .47 Практика социальной ответственности в либеральных государствах . - С .51 Консервативная модель социальной политики . - С .57 КСО в странах социал-демократической модели . - С .61 Становление модели КСО в России . - С .67 Направления КСО : глава 3. - С .78 Развитие персонала . - С .83 Охрана здоровья и безопасные условия труда . - С .91 Социально ответственная реструктуризация . - С .95 Природоохранная деятельность и ресурсосбережение . - С .103 Развитие местного сообщества . - С .106 Добросовестная деловая практика . - С .108 Социально ответственное инвестирование . - С .113 Инструменты КСО : глава 4. - С .141 Структура инструментов КСО . - С .141 Пропаганда решений социально значимой проблемы . - С .144 Благотворительность . - С .149 Волонтерство сотрудников организации . - С .154 Спонсорство . - С .159 Нефинансовая отчетность . - С .165 Стандарты и кодексы . - С .180 Денежные гранты и стипендии . - С .196 Социальные инвестиции . - С .199 Социально ориентированный маркетинг . - С .203
Рубрики: Корпоративная культура--Социальная ответственность Аннотация: Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть основами теории корпоративной социальной ответственности, изучить модели и инструменты, а также научиться диагностировать этические проблемы в компании, оценивать эффективность программ социальной ответственности и социальных инвестиций. Все техники работы с корпоративной социальной ответственностью проиллюстрированы опытом успешных отечественных и зарубежных компаний. Учебник оснащен вопросами для самоконтроля в конце каждой главы, а также словарем наиболее важных терминов и понятий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кулибанова, Валерия Вадимовна; Тэор, Татьяна Робертовна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000