Совершенствование системы безопасности транспортных объектов / Д. В. Климова [и др.]. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - М., 2019. - N 1. - С. 107-112
Аннотация: Рассмотрены принципы совершенствования системы управления охраной труда. Наличие системы мониторинга должно обеспечить наблюдаемость технического состояния объектов транспортной системы. Показано, что управление рисками в дополнении с оценкой показателей опасности на основе аппарата экспертных оценок позволит проводить полноценную оценку риска и разработать наиболее эффективную систему безопасности.
Оценка зависимости рисков и уровня травматизма от периодичности контроля состояния железнодорожного пути / В. П. Сычев, А. В. Сычева, П. Ф. Бестемьянов, В. Н. Филиппов. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта. - 2021. - № 1. - С. 88-93
Аннотация: В статье анализируются нормативные документы ОАО «РЖД» на предмет влияния периодичности контроля железнодорожного пути на оценку рисков и уровень травматизма.
Э1/2022/9 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Электротехника, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Бестемьянов, ПетрФилимонович. Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов / П. Ф. Бестемьянов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 55-60
Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают движение поездов с минимальным интервалом времени. Решение о безопасной дистанции между поездами принимается после измерения параметров движения (скорости и текущей координаты) и формирования на их основе управляющих сигналов. Ошибки и неисправности датчиков и соответствующих соединительных кабелей (измерительных цепей) могут привести к опасным ситуациям и влияют в целом на безопасность движения поездов. Рассмотрены основные алгоритмы, позволяющие автоматически выявлять неисправности и вовремя перевести систему в защитное состояние. Количественная оценка базируется на определении вероятности ложного отказа и вероятности необнаруживаемого отказа. Для определения границ возможного изменения текущего значения измеряемой величины предлагается решать неявную задачу нахождения соответствующего параметра в допустимых пределах при заданных вероятности необнаруживаемого отказа и вероятности ложного отказа. Получены решения для нескольких законов распределения измеряемого сигнала при известной плотности распределения вероятности погрешности преобразования аналоговой величины в цифровую форму; считается, что погрешность преобразования и измеряемый сигнал не зависят друг от друга.