Н877116/2020/2 Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - Выходит ежеквартально 2020г. № 2 Наука и техника транспорта, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Моделирование и оптимизация системы ремонта вагонов / А. В. Зяблов, С. В. Беспалько, П. С. Григорьев, Ю. А. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 64-66
Аннотация: Работа направлена на оптимизацию структуры и периодичности ремонтов в системе технического обслуживания и ремонта вагонов. В качестве целевой функции оптимизации принята величина себестоимости единицы пробега вагона. Разработаны алгоритмы оптимизации на основе методов: точного; рекурсивного перебора; покоординатного спуска и градиентного спуска. Разработанные алгоритмы реализованы на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» РУТ (МИИТ) в виде программы. Выполнены расчеты тестовых вариантов жизненного цикла вагона и проанализированы различные методы оптимизации с точки зрения их эффективности: затрат машинного времени, требуемой величины шага изменения переменных, универсальности. Результаты данной работы могут применяться для организации работы вагонного хозяйства, а также при проектировании новых моделей системы «вагон-эксплуатационная среда».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Беспалько С. В. Моделирование систем пассивной защиты пассажирских вагонов / С. В. Беспалько, Д. Ю. Карев, М. В. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 6. - С. 47-49
Аннотация: Рассмотрен процесс аварийного столкновения пассажирского поезда в целях разработки системы пассивной защиты вагонов. Исследованы три варианта столкновения. В расчетной схеме учтены податливость кузова, ударно-тяговые приборы, а также предлагаемые элементы пассивной защиты, в том числе жертвенные элементы в автосцепном устройстве и складывающиеся тамбуры кузова. Составлена математическая модель колебаний на основе уравнения Лагранжа второго рода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)