Бережнов Д.А. Многоуровневый автономный инвертор напряжения / Д. А. Бережнов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 42-43
Аннотация: Рассмотрены проблемы применения современных полупроводниковых ключей в высоковольтных схемах, используемых в тяговом приводе электроподвижного состава переменного тока. Предложен способ повышения максимально допустимых напряжений ключей с распределенным электростатическим управлением (КРЭУ), заключающийся в последовательном соединении нескольких тиристоров с электростатическим управлением (ТЭУ) в стек с соблюдением каскодного принципа построения, обеспечивающий повышенную эффективность работы в условиях высоких напряжений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бережнов Д. А. Разработка и постановка на производство тягового подвижного состава / Д. А. Бережнов, С. Я. Шур. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 34-37
Аннотация: Рассмотрены основные этапы разработки и постановки продукции на производство с ссылками на действующие нормативные документы, что необходимо всем сотрудникам и специалистам, работа которых связана с освоением выпускаемого оборудования для эксплуатации на железнодорожном транспорте и объектах инфраструктуры, независимо от структурной принадлежности в холдинге ОАО «РЖД».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бережнов Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 2. - С. 6-10
Аннотация: В настоящее время основной поток грузовых поездов сосредоточен на территории Восточного полигона (БАМ и Транссиб) и на подходах к морским портам Дальнего Востока. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 № 204 предусмотрено увеличение к 2030 г. объемов грузоперевозок по указанным направлениям до 230 - 250 млн т в год, что составит прирост на 50 - 60 % относительно существующих объемов перевозок грузов. Для решения поставленных задач локомотивостроительными предприятиями совместно с ОАО «РЖД» проводятся разработка и ввод в эксплуатацию на полигонах обращения локомотивов нового поколения для вождения поездов массой 7100 - 8000 т и более. Они обладают повышенными тяговыми и энергетическими характеристиками, реализующими повышенные КПД и коэффициент мощности при одновременном снижении расхода тягово-энергетических ресурсов до 15 % в сравнении с существующим парком локомотивов.