Батурин А. П. Период графика движения на однопутной линии с автоблокировкой / А. П. Батурин, Н. В. Бессонова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 12-14
Аннотация: Дано обоснование периода графика движения поездов для однопутных линий, выведены аналитические формула для его расчета. Рассмотрены примеры расчета графика при различных условиях и заданных характеристиках. Приведены классификация и сравнение графиков движения для однопутных линий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.22 Б 83 Бородин, Андрей Федорович. Технология работы железнодорожных направлений и система организации вагонопотоков : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / А. Ф. Бородин, А. П. Батурин, В. В. Панин ; под редакцией А. Ф. Бородина ; рецензенты : Е. Н. Лазарева, Е. С. Прокофьева, 2018. - 366 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены современные методы организации вагонопотоков в поезда на железнодорожном транспорте, обоснования норм веса и длины грузовых поездов, технология управления движением грузовых поездов по расписанию. Приведены примеры решения инженерных задач.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
Ж884896/2014/9 Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно 2014г. № 9 Железнодорожный транспорт, 2014г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шаров В.А. Приоритетность грузовых поездов как критерий обоснования скоростей / В. А. Шаров, А. П. Батурин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 33-35
Аннотация: Изложены основные предложения в плане оптимизации скоростей грузовых поездов. Дана оценка связи экономически обоснованной скорости с приоритетностью пропуска грузовых поездов, которая, согласно ПТЭ, устанавливается в зависимости от очередности перевозок. Решается задача обеспечении повышения эффективности перевозки грузов путем корректировки приоритетов пропуска грузовых поездов. В основу решения положена теория массового обслуживания с приоритетом по критериям. Полученные выводы позволяют создать автоматизированную систему для приоритетного пропуска грузовых поездов от станции отправления до станции назначения и доставки груза точно в срок с учетом реализации экономически обоснованной скорости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)