Романов, Александр Анатольевич. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков ; рецензенты : А. З. Рысьмятов, П. И. Ламанов. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 440 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04234-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА . - С .10-25 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ . - С .26-37 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .38-60 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА . - С .61-68 РЫНКИ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ . - С .69-87 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ . - С .88-118 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ . - С .119-143 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА . - С .144-166 ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА . - С .167-203 РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА . - С .204-221 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ . - С .222-236 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ . - С .237-269 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА . - С .270-317 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ . - С .318-359 ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ . - С .360-417 ГЛОССАРИЙ . - С .418-435
Рубрики: Маркетинг Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело", а также для специалистов-практиков.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Басенко, Валерий Петрович; Жуков, Борис Михайлович; Рысьмятов, А. З. \рец.\; Ламанов, П. И. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Басенко, Валерий Петрович. Организационное поведение : учебное пособие / В. П. Басенко, Б. М. Жуков, А. А. Романов. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2022. - 380 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04605-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .7 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ : часть I ОБЩЕНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ : глава 1. - С .9 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ УРОВНЕ : глава 2. - С .35 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ГРУППОВОМ УРОВНЕ : глава 3. - С .61 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УРОВНЕ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА : глава 4. - С .96 КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА : глава 5. - С .111 ПОВЕДЕНИЕ В НЕФОРМАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ : глава 6. - С .138 ПОГРАНИЧНЫЕ СИТУАЦИИ В ТРУДОВОМ ПОВЕДЕНИИ : глава 7. - С .147 МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ : часть II УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ : глава 8. - С .182 УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ РАБОТНИКОВ : глава 9. - С .193 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ : глава 10. - С .204 УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ В ГРУППАХ : глава 11. - С .214 НАУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЮ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ : глава 12. - С .221 НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ . - С .364
Рубрики: Менеджмент--Организационная культура--Трудовые отношения Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. В первой части пособия организационное поведение представлено с общенаучных позиций как система трудовых отношений. Во второй части обобщается материал, связанный с управлением поведением людей в трудовой среде. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», преподавателей, а также для практических работников.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Жуков, Б. М.; Романов, А. А.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000