Система МСУ-ТП на тепловозе 2ТЭ116У : В помощь машинисту и ремонтнику / Ю. В. Бабков [и др.]. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N4. - С. 14-18
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
629.424 М59 Микропроцессорные системы автоматического регулирования электропередачи тепловозов : учеб. пособ. для вузов ж.д. трансп. / под ред. А. В. Грищенко, 2004. - 172 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 24 АБ (18), ЧЗ №1 (1), УА (5) Свободны: АБ (18), ЧЗ №1 (1), УА (5) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
629.4 Б12 Бабков, Юрий Валерьевич. Автоматизация локомотивов : учеб. пособ. для ВУЗов ж.д. трансп. / Ю. В. Бабков, Ф. Ю. Базилевский, А. В. Грищенко ; под ред. А. В. Грищенко, 2007. - 323 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.42 А 90 Асинхронный тяговый привод локомотивов : учебное пособие / А. А. Андрющенко, Ю. В. Бабков, А. А. Зарифьян [и др.] ; под редакцией А. А. Зарифьяна ; рец. Д. Л. Киржнер [и др.], 2014. - 413 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены вопросы устройства и работы основных элементов асинхронного тягового привода (АТП) локомотивов (электровозов и тепловозов): тяговых преобразователей, асинхронных тяговых двигателей, систем управления. Отмечены особенности механической части локомотивов с АТП. Уделено внимание методам стендовых испытаний, вопросам защиты, электромагнитной совместимости и т.д. Представлены примеры компьютерного моделирования переходных процессов в АТП локомотивов. Предназначено в качестве учебного пособия аспирантам вузов железнодорожного транспорта, студентам вузов железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности 190300.65 "Подвижной состав железных дорог" для углубленного изучения дисциплин "Электрооборудование локомотивов", "Тяговые аппараты и электрооборудование электроподвижного состава", "Электронные преобразователи для электроподвижного состава" и дипломного проектирования, а также научным работникам в области асинхронного тягового привода локомотивов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
502/504 А 58 Альтернативные виды топлива подвижного состава : тематическая подборка / составитель Н. В. Гринкевич ; под редакцией Т. З. Шляпиной ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2022. - 124 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В соответствии с экологическими проблемами предусмотрены два сценария по снижению выбросов вредных веществ и парниковых газов - консервативный и инновационный. Так, достижение целевых показателей возможно благодаря энергосбережению, повышению энергетической эффективности и применению альтернативных видов топлива на подвижном составе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Бабков Ю.В. Прямой и косвенный способы определения уровня энергетической эффективности тепловозов / Ю. В. Бабков, Ю. И. Клименко, В. А. Перминов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 3. - С. 55-60
Аннотация: Рассмотрена задача разработки универсального показателя энергоэффективности локомотива (ПЭЛ) и направления экспериментальных исследований в ОАО «ВНИКТИ» по применению ПЭЛ и оценке технического состояния дизеля. Представлены прямой и косвенный способы определения уровня энергетической эффективности тепловозов, приведены соответствующие формулы. Дана энергетическая диаграмма секции тепловоза 2ТЭ 116У.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Пути перераспределения эксплуатационного риска в условиях рыночных отношений и реформированного локомотивного комплекса ОАО "РЖД" / Ю. В. Бабков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 5. - С. 62-66
Аннотация: Приведены механизмы, позволяющие создать условия для ответственности поставщика за низкое качество локомотивов, определяемое их надежностью. Механизмы верификационной процедуры гарантийного периода эксплуатации и процедуры оценки «упущенной готовности» могут быть использованы в различных видах договоров, в том числе контрактах жизненного цикла для повышения ответственности поставщика за надежность локомотивов и стремления к действительному повышению уровня их надежности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бабков Ю. В. Применение водородного топлива на железнодорожном транспорте / Ю. В. Бабков, С. Н. Журавлёв, Д. В. Котяев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 3. - С. 7-8
Аннотация: В статье рассматривается возможность применения водорода в качестве моторного топлива для локомотивов. Приведен мировой опыт по созданию подвижного состава, использующего водород в качестве топлива. Проанализированы преимущества и недостатки агорегатного состояния водорода для использования в качестве топлива, варианты размещения водородного топлива на борту локомотивов, а также структурная схема работы локомотива с системой химического хранения водорода на борту локомотива.
Федотов М. В. О предрейсовом контроле локомотивов с использованием интеллектуального анализа данных / М. В. Федотов, Ю. В. Бабков, В. В. Грачев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 25-29
Аннотация: Показано, насколько важно иметь информацию о реальном техническом состоянии всех узлов и систем, отвечающих за живучесть локомотива. Дан прогноз дальнейшего изменения этого состояния в межремонтный период, чтобы не допустить отказов или нарушений безопасности движения на линии. Доказано, что обеспечить такой объективный контроль оборудования локомотива можно только с использованием бортовых систем диагностики и методов интеллектуального анализа данных.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят