629.424 М59 Микропроцессорные системы автоматического регулирования электропередачи тепловозов : учеб. пособ. для вузов ж.д. трансп. / под ред. А. В. Грищенко, 2004. - 172 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 24 АБ (18), ЧЗ №1 (1), УА (5) Свободны: АБ (18), ЧЗ №1 (1), УА (5) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
629.4 Б12 Бабков, ЮрийВалерьевич. Автоматизация локомотивов : учеб. пособ. для ВУЗов ж.д. трансп. / Ю. В. Бабков, Ф. Ю. Базилевский, А. В. Грищенко ; под ред. А. В. Грищенко, 2007. - 323 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.42 А 90 Асинхронный тяговый привод локомотивов : учебное пособие / А. А. Андрющенко, Ю. В. Бабков, А. А. Зарифьян [и др.] ; под редакцией А. А. Зарифьяна ; рец. Д. Л. Киржнер [и др.], 2014. - 413 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены вопросы устройства и работы основных элементов асинхронного тягового привода (АТП) локомотивов (электровозов и тепловозов): тяговых преобразователей, асинхронных тяговых двигателей, систем управления. Отмечены особенности механической части локомотивов с АТП. Уделено внимание методам стендовых испытаний, вопросам защиты, электромагнитной совместимости и т.д. Представлены примеры компьютерного моделирования переходных процессов в АТП локомотивов. Предназначено в качестве учебного пособия аспирантам вузов железнодорожного транспорта, студентам вузов железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности 190300.65 "Подвижной состав железных дорог" для углубленного изучения дисциплин "Электрооборудование локомотивов", "Тяговые аппараты и электрооборудование электроподвижного состава", "Электронные преобразователи для электроподвижного состава" и дипломного проектирования, а также научным работникам в области асинхронного тягового привода локомотивов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .