Бабенко, АннаСтепановна. Совершенствование взаимодействия каналов обслуживания пассажиров с ситемой "Экспресс" / А. С. Бабенко, А. Г. Соловьева. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 6. - С. 19-21
Аннотация: Обеспечение технологического процесса обслуживания пассажиров сегодня осуществляется через различные каналы обслуживания, являющиеся точками взаимодействия ОАО "РЖД" с клиентами пассажирского комплекса по сбыту услуг и информационно - справочному сервису в режиме реального времени. В компании с 2001 г. применяется автоматизированная система управления "Экспресс-3". Она обладает широким спектром периферийного оборудования, которое различается по техническим характеристикам и функциональным возможностям.