Розенберг Е.Н. Необходим комплексный подход / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 23-27
Аннотация: Развитие тяжеловесного движения на сети ОАО "РЖД" является мощным инструментом, позволяющим повысить провозные и пропускные способности участков и направлений. Однако, учитывая недостаточную готовность инфраструктуры и недостаток ресурсов локомотивной тяги, необходимо реализовать комплекс мероприятий по устранению имеющихся в настоящее время проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Абрамов А.А. Автоматизация оперативного анализа показателей поездной работы на полигоне / А. А. Абрамов, К. В. Андросюк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 16-18
Аннотация: Изложены принципы проведения оперативного анализа показателей эксплуатационной работы в автоматизированной системе анализа поездной работы на полигоне (САПР-П) и разработки прогнозных графиков движения поездов по результатам такого анализа. Приведен пример диаграммы потерь поездо-часов по хозяйствам и причинам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Абрамов А.А. Эффективность и инфраструктурное обеспечение тяжеловесного движения / А. А. Абрамов, В. О. Русаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 8. - С. 20-24
Аннотация: Рассмотрены три варианта изменения уровня загрузки железнодорожного участка в зависимости от роста размеров тяжеловесного движения. Приведены расчеты изменения уровня загрузки двухпутного электрифицированного участка в зависимости от соотношения межпоездных интервалов, от доли тяжеловесных поездов в общем поездопотоке. Даны схема пропуска тяжеловесных поездов по участку при отсутствии на нем раздельных пунктов и пример расчета максимально возможных размеров тяжеловесного движения на примере участка Богданович - Войновка с удлиненными приемо-отправочными путями. Приведены расчеты для различных схем и сделан вывод о том, что только комплексное инфраструктурное обеспечение позволяет повысить эффективность технологии тяжеловесного движения поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Абрамов А.А. Новые научные подходы к организации эксплуатационной работы / А. А. Абрамов, А. В. Подорожкина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 12. - С. 30-35
Аннотация: Приведены показатели использования вагонов рабочего парка, динамика распределения долей времени нахождения грузового вагона в движении и его простоя на технических и промежуточных станциях, динамика изменения маршрутной скорости грузового вагона. Дан анализ проблем разработки графика движения поездов, изложены направления их решения. В частности, выражено сомнение в целесообразности повышения скоростей движения грузовых поездов, объясняемой некоторыми исследователями необходимостью роста наличной пропускной способности желез железнодорожных участков за счет сокращения межпоездных интервалов. Отмечена необходимость новых научных подходов к организации эксплуатационной работы, и прежде всего к методам расчетов в системе организации вагонопотоков, правилам разработки и построения графиков движения поездов, пересмотру системы показателей эффективности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Абрамов А.А. Актуальные вопросы повышения скоростей движения грузовых поездов / А. А. Абрамов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 28-32
Аннотация: Изложена краткая история исследования взаимосвязи между массой грузового поезда, скоростью его движения и производительностью локомотива, в частности идеи Т.С. Хачатурова по одновременной оптимизации веса и скорости поездов и Ф.П. Кочнева при установлении их рациональных значений для ускоренных грузовых поездов. Исследуются вопросы повышения скоростей движения на различных видах транспорта, в частности на железнодорожном. Приведены графики зависимости производительности локомотива от технической скорости, изменения суммарных расходов при повышении скорости при разных видах тяги, динамика изменения расхода ТЭР при увеличении скоростей движения подвижных единиц на разных видах транспорта. Рассмотрены закономерности изменения расходов, которые несет железнодорожный транспорт по транспортировке вагонов и грузов, в зависимости от величины ходовой скорости, изменения их суммарных расходов при учете затрат по вагонному парку и грузовой массе «на колесах».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Розенберг Е.Н. Интервальное регулирование движения поездов / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 19-24
Аннотация: Описаны виды систем интервального регулирования. Освещены два возможных направления решения задачи формирования минимально возможного межпоездного интервала: модернизация технического обеспечения и модернизация инфраструктуры перегона и путевого развития станции. Рассмотрена эффективность уменьшения времени попутного следования, а также возможности интервального регулирования движения поездов, в частности при организации их пропуска по временно однопутному перегону.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
656.2 И 74 Информационные системы в сервисе оказания услуг при организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / Н. В. Эрлих, А.В. Эрлих, Т. Б. Ефимова, Л. И. Папировская ; рецензенты : А. А. Абрамов, О. В. Чурсин, 2019. - 213 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются цели создания ЦФТО, его организационная структура по уровням управления, оказание услуг клиентам, связанных с перевозочным процессом, взаимодействия с участниками перевозочного процесса. Новый виток в развитии системы ФТО клиентоориентированность. Подробно описывается технология работы управления для повышения эффективности организации перевозочного процесса. Изучаются информационные системы, используемые работниками СФТО в своей деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
Ж884896/2020/3 Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 3 Железнодорожный транспорт, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Вовлеченность в коллективный процесс / А. А. Абрамов, А. П. Егоров, А. В. Подорожкина, И. А. Селезнева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 3. - С. 63-65
Аннотация: Рассмотрены проблемы совершенствования форм стимулирования труда работников, поиск реализации технологических решений, направленных на снижение непроизводительных потерь, выполнение нормативных параметров. Особое внимание уделено автоматизированной системе нормирования и учета показателей премирования комплексных бригад на железнодорожных станциях (АС ПКБС).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
П730322/2020/11 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 11 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.