339.13 Э 45
Электронный маркетинг : учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 377 с. : ил. - ISBN 5-16-001618-Х : 148.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы электронного маркетинга Введение в электронный маркетинг Комплекс электронного маркетинга Характеристика и структура электронного рынка Маркетинговые исследования и интернет Правовые и этические аспекты электронного маркетинга Технология электронного маркетинга Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге Технологии хранения и обработки данных Принципы работы в сети интернет Технологии создания WEB-САЙТОВ
Доп.точки доступа: Данько, Т.П. \ред.\; Завьялова, Н.Б. \ред.\; Сагинова, О.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000
|