339.13 К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- разработка товаров -- политика ценообразования -- товародвижение -- распространение товаров -- интерактивный маркетинг -- стратегия -- планирование -- продвижение товаров -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- сегментирование рынка -- маркетинг и общество -- арифметика маркетинга -- карьера -- потребительские рынки Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 2 ЧЗ №2 (2) Свободны: ЧЗ №2 (2) Количество выдач: 0000000 |