339.13
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- разработка товаров -- политика ценообразования -- товародвижение -- распространение товаров -- интерактивный маркетинг -- стратегия -- планирование -- продвижение товаров -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- сегментирование рынка -- маркетинг и общество -- арифметика маркетинга -- карьера -- потребительские рынки

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №2 (2)
Свободны: ЧЗ №2 (2)
Количество выдач: 0000000