1 (075.8) М20 Малых, Г. И. История и философия науки и техники : методическое пособие по дисциплине «История и философия науки» для аспирантов и студентов всех форм обучения / Г. И. Малых, В. Е. Осипов ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2008. - 81 с. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиогр.: с. 78. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 История и философия науки . - С .6 Понятие науки . - С .6 Основные этапы исторического развития науки . - С .7 Основные закономерности развития науки . - С .8 Научные революции . - С .10 Научная картина мира . - С .11 Методология науки . - С .12 Наука и история науки . - С .14 История и философия отдельных областей научного знания . - С .18-45 Математика . - С .18 Механика . - С .23 Физика . - С .26 Химия . - С .29 Биология . - С .32 Геология . - С .34 Астрономия . - С .36 Синергетика . - С .39 Логика (и логическая культура мышления ученых) . - С .41 История и философия техники . - С .46-68 История взаимосвязи науки и техники . - С .46 Определение техники. Основные этапы . - С .48 Техника и технология. Естественное и искусственное . - С .51 Научно-технический прогресс и научно-техническая (технологическая) революция . - С .53 Возникновение и развитие технических наук. Специфика технического знания . - С .55 Междисциплинарные связи технических наук с другими отраслями научно-технического знания . - С .57 Инженерное мышление и научно-техническое творчество . - С .59 Философско-методологические проблемы развития техники . - С .62 Философия техники . - С .65 Примерная программа общенаучной дисциплины "История и философия науки" . - С .68 Контрольные вопросы для самопроверки . - С .76 Рекомендуемая литература . - С .78
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:61 Доп.точки доступа: Осипов, В.Е.; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск) Свободных экз. нет Количество выдач: 0 |