005
   Р35


    Рейдер, Роб.
    Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли : производственно-практическое издание / Р. Рейдер ; пер. с англ. А. Л. Раскин ; науч. ред. Т. В. Данилова. - М. : Стандарты и качество, 2007. - 248 с. : ил. - (Деловое совершенство). - ISBN 978-5-94938-049-9 : 00.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Организационный анализ . - С .11-24
Ориентиры для бенчмаркинга организаций . - С .25-49
Внутренний бенчмаркинг . - С .50-133
Внешний бенчмаркинг: конкурентный, отраслевой, в сравнении с организациями, лучшими в своем классе . - С .134-152
Процесс внешнего бенчмаркинга . - С .153-246

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Раскин, А.Л. \пер. с англ.\; Данилова, Т.В. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач: 0000000