621.31
   М 50


   
    Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике : учеб. пособие для вузов / А. Ф. Дьяков [и др.] ; ред. А. Ф. Дьяков. - 3-е изд., стер. . - М. : Издательский дом МЭИ, 2007. - 504 с. - ISBN 978-5-383-00071-7 : 1100.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Современная электроэнергетика и особенности ее управления
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент
Инновационный менеджмент
Организация и деятельность акционерного общества
Системы хозяйственного регулирования в электроэнергетике
Реформирование электроэнергетики России
Управление персоналом
Менеджмент в финансово-экономической деятельности
Маркетинг в электроэнергетике
Управление проектами
Менеджмент электроснабжения
Менеджмент и маркетинг в экологии
Организация и управление эксплуатацией и техническим обслуживанием электростанций

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Дьяков, Анатолий Федорович; Жуков, Василий Владимирович; Максимов, Борис Константинович; Молодюк, Виктор Владимирович; Дьяков, Анатолий Федорович \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 6