Франтасов, Д. Н. Применение технологий искусственного интеллекта при технологическом сопровождении информационных систем ОАО «РЖД» / Д. Н. Франтасов, Л. И. Папировская>. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 403-406 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - Эб КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД Аннотация: В статье исследован процесс экстерриториальной поддержки пользователей информационных систем в ОАО «РЖД» в рамках цифровой трансформации до 2025 года, одной из задач которой является интеллектуализация службы поддержки пользователей. Для этого планируется модернизация бизнес-процессов и использование новых сервисов, включая систему управления знаниями. Стратегия также направлена на повышение качества обслуживания и производительности труда, в том числе за счет использования искусственного интеллекта. Важным аспектом является обеспечение актуальности и достоверности информации для повышения качества предоставляемых услуг. Определены факторы, вызывающие увеличение времени обработки обращений пользователей, что влечёт к неэффективному использованию рабочего времени. Исследованы направления внедрения технологий искусственного интеллекта при эксплуатации информационных систем. Предложен подход, на основе лингвистического анализа обращений с использованием методов искусственного интеллекта, позволяющий сократить время обработки обращений. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:24 Доп.точки доступа: Папировская, Л. И. Количество выдач: 0000000 |