Шило, А. Н. Курс на комплексный сервис для клиентов / А. Н. Шило>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 3. - С. 18-23 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ -- СИСТЕМА ЭКСПРЕСС -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ИТОГИ 2023 ГОДА -- ЗАДАЧИ 2024 Аннотация: Рассказывается, что несмотря на влияние разнонаправленных тенденций и внешних факторов на работу ОАО «РЖД» в 2023 г. компании удалось реализовать запланированные мероприятия, обеспечив решение государственных и социальных задач, стабильную работу предприятий непрерывного цикла и малого бизнеса, социальные перевозки и освоение новых транспортных коридоров. Подчеркивается, что компании удалось нивелировать проблемы, связанные с изменение экспортных потоков, и использовать новые возможности в направлениях поставок и технологиях. Особое внимание уделяется клиентоориентированности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |