Изюмников, Д. В. Оценка эффективности внедрения CRM-системы в деятельность организации в сфере транспортно-логистического рынка услуг / Д. В. Изюмников, С. П. Вакуленко, Д. Ю. Роменский>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 1. - С. 21-38 Кл.слова (ненормированные): CRM-СИСТЕМЫ -- РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК Аннотация: Одним из способов повышения качества предоставляемых услуг на транспортно-логистическом рынке является внедрение решений в сфере информационных технологий и интеграция этих решений с цепочками поставок клиентов. На текущий момент наблюдается рост спроса не только на сами эти услуги, но и на сопутствующие им продукты, способные повысить качество управления логистическими потоками и увеличить конкурентоспособность потребителей транспортных услуг и компаний, оказывающих эти услуги. Доп.точки доступа: Вакуленко, С. П.; Роменский, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |