656.25
   И 73


   
    Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития : тематическая подборка. Вып. 2 / составитель Е. М. Розентальс ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Бушуев, С. В. Анализ способов повышения пропускной способности железных дорог / С. В. Бушуев, Н. С. Голочалов. - С .15
Зубов, А. В ногу со временем : в авангарде технологического развития / А. Зубов. - С .24
Воронин, В. А. Инновационные элементы инфраструктуры железнодорожного комплекса : оценка технологий и показателей эксплуатационной работы / В. А. Воронин, С. А. Филипченко. - С .28
Розенберг, Е. Н. Комплексный подход к решению задачи повышения пропускной способности / Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, И. А. Панферов. - С .33
Куренков, П. Снижение дефицита пропускных способностей железнодорожных направлений за счет внедрения интервального регулирования движения поездов / П. Куренков, И Солоп, Е. Чеботарева. - С .38
Солнцев, А. Интервалы, поезда и современные системы ЖАТ / А. Солнцев. - С .46
Фуфачева, М. В. Оптимальные схемы путевого развития станций при реконструкции для эффективного внедрения системы интервального регулирования движения поездов / М. В. Фуфачева, Е. М. Лыткина. - С .48
Чикиркин, О. В. Локомотивный комплекс готовится к внедрению технологий интервального регулирования / О. В. Чикиркин. - С .54
Шухина, Е. Е. Совершенствование систем интервального регулирования / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский. - С .57
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - С .61
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов / Е. Е. Шухина, П. Д. Мыльников, И. А. Панферов. - С .64
Воронин, В. А. Обеспечение минимального интервала попутного отправления поездов на перегон с АЛСО и подвижны ми блок-участками / В. А. Воронин, В. С. Лобанова. - С .71
Воронин, В. А. Многозначная АЛС на участках АЛСО с ПБУ / В. А. Воронин. - С .74
Воронин, В. А. О работе УКСПС на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками / В. А. Воронин. - С .78
Кисельгоф, Г. К. О подготовке кадров к эксплуатации современных систем интервального регулирования / Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский, В. М. Малинов. - С .80
Белов, П. Поездам сокращают дистанцию / П. Белов. - С .85
Дежков, М. А. Технология «виртуальная сцепка» для интервального регулирования движения поездов / М. А. Дежков, Г. К. Кисельгоф. - С .88
Контеев, В. Д. Моделирование процесса интервального регулирования движения поездов по типу «виртуальная сцепка» / В. Д. Контеев, Д. Л. Худояров, И. М. Пышный. - С .91
Шкандыбин, Д. Н. Анализ современных технологий организации высокоскоростного грузового движения / Д. Н. Шкандыбин. - С .96
Озеров, А. В. Зарубежные системы интервального регулирования движения поездов / А. В. Озеров, В. М. Малинов. - С .103

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инновационные технологии
   Железнодорожный транспорт--Управление движением

Кл.слова (ненормированные):
РЕЗЕРВЫ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- СОКРАЩЕНИЕ МЕЖПОЕЗДНОГО ИНТЕРВАЛА -- ГСУД
Аннотация: На современном этапе повышение пропускной способности может рассматриваться как стратегическая задача развития железных дорог. Но в условиях недостаточного финансирования развития инфраструктуры железнодорожного комплекса необходимо изыскание внутренних резервов, внедрение инноваций, позволяющих интенсифицировать использование существующих железнодорожных линий. Такой инновационной технологией является внедрение новых систем интервального регулирования движения поездов. В тематическую подборку включены материалы об использовании технологий "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Розентальс, Евгения Михайловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1