Пардасова, Алиса Олеговна. Для чего строить корпоративную культуру / А. О. Пардасова>. - Текст : электронный // Мотивация и оплата труда. - 2023. - № 3. - С. 212-218 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЦЕННОСТИ -- ОНБОРДИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ -- ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: Руководители многих компаний поняли, что один из самых эффективных инструментов привлечения и удержания квалифицированного персонала - построение бренда, основанного на уникальной корпоративной культуре. Это поможет без труда привлекать новых сотрудников, сплоченных общими целями и ценностями, которые будут рекомендовать своим знакомым работать в компании. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:41 Количество выдач: 0000000 |