Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 332-340 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОТБОР -- ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ТЕСТ -- НАЙМ -- ОТБОР -- КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: Цель исследования - изучить процесс профотбора кандидатов и последующее развитие профессиональных компетенций. Определить влияние навыков и умений на управленческие решения. Рассматривается процесс отбора и обучения персонала ведущей транспортной компании России - ОАО "РЖД". Описываются основные этапы профотбора и его цели, а также приводятся конкретные примеры методов и инструментов, используемых в процессе. Особое внимание уделяется обучению и развитию персонала, в том числе описываются программы повышения квалификации и профессионального роста, которые позволяют сотрудникам развивать свои навыки и компетенции. Рассматривается влияние уровня владения навыками и знаниями на принятие оперативных решений. В целом, статья позволяет ознакомиться с особенностями процесса профотбора и обучения в компании, а также дает представление о том, как ОАО «РЖД» обеспечивает качественную подготовку своих сотрудников для успешной работы в железнодорожной отрасли. Обсуждаются особенности работы в железнодорожной отрасли, в том числе требования к квалификации и профессиональным навыкам сотрудников. В заключение подчеркивается важность профотбора и обучения для развития кадрового потенциала компании и повышения качества предоставляемых услуг.



Доп.точки доступа:
Чеснов, Александр Николаевич; Смирнов, Александр Евгеньевич; Иванихина, Елизавета Евгеньевна; Сугоровский, Антон Васильевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника