Распоряжение ОАО "РЖД" 2123/р
   656.25
   К 64


   
    Концепция внедрения на сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов : распоряжением ОАО "РЖД" от 28.09.2020 № 2123/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 187 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Об утверждении Концепции внедрения на сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов : распоряжение от 28 сентября 2020 г. № 2123/р . - С .1
Введение . - С .1-7
Цели разработки Концепции . - С .7-9
Нормативные документы . - С .9-11
Термины и определения . - С .12-15
Обозначения и сокращения . - С .15-16
Определение технологических условий для построения СИРДП с учетом оптимальных вариантов следования вагонопотоков . - С .17-25
Мероприятия по развитию сети железных дорог на период до 2025-2030 гг. . - С .25-26
Международные тенденции развития СИРДП . - С .26-29
Научно-технические программы в области развития СИРДП . - С .29-35
Перспективные направления развития СИРДП . - С .35-47
О месте холдинга "РЖД" в мировом инновационном ландшафте . - С .47-53
Основные цели внедрения СИРДП как основного элемента перевозочного процесса в рамках Концепции управления 4.0 . - С .53-57
Концептуальные определения и задачи комплексной технологии интервального регулирования движения поездов . - С .57-67
Принципы разграничения попутно следующих поездов при интервальном регулировании . - С .67-72
Дополнительные эксплуатационные требования к инфраструктуре при внедрении систем ИРДП . - С .72-78
Многоуровневая структура СИРДП. Технические требования к подсистемам с учетом интеграции в полигонную систему управления и обеспечения безопасности . - С .78-87
Развитие систем управления и обеспечения безопасности движения для решения задач ИРДП . - С .87-108
Задачи развития цифровой радиосвязи как отдельного элемента построения СИРДП . - С .108-115
Совершенствование локомотивных устройств для внедрения СИРДП . - С .115-127
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в грузовом движении . - С .127-141
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в пассажирском движении . - С .141-145
Мероприятия по устройствам электроснабжения для решения задач ИРДП . - С .145-149
О киберзащищенности информационных систем управления движением поездов . - С .149-154
Реализация СИРДП в рамках комплексных инфраструктурных проектов. Технические решения по модернизации устройств в рамках Плана научно-технического развития ОАО "РЖД" . - С .154-171
Эффективность внедрения СИРДП на сети железных дорог . - С .171-178
Анализ рисков выполнения процессов внедрения СИРДП . - С .178-181
Общие выводы по реализации технологий СИРДП . - С .181-182
УДК

Аннотация: Целью разработки Концепции внедрения комплексной технологии интервального регулирования движения поездов (далее - Концепция) является определение общего направления организационно-технических мер по созданию программно-технического комплекса, обеспечивающего централизованное и локальное управление движением поездов при безусловном обеспечении безопасности. Данный комплекс - это сложная техническая система, обеспечивающая автоматизированное управление движением поездов с учетом существующих инфраструктурных ограничений и задач перспективного развития транспортного комплекса.
Основной задачей Концепции является согласование имеющихся финансовых ресурсов, научного и производственного потенциала с требованиями повышения пропускной способности конкретных участков железных дорог. В ней должны быть определены основные этапы развития систем, отвечающих за управление и обеспечение безопасности движения поездов на отечественных железных дорогах, проведен сравнительный анализ с учетом аналогичных зарубежных систем, сформулированы требования к развитию технических решений и технологий на основе современных тенденций и трендов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000