004
   М 74


   
    Модели управления сложным социальным объектом в системе обучения сотрудников УИС : монография / А. В. Душкин, А. С. Кравченко, В. И. Новосельцев, В. И. Сумин ; Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский институт ФСИН России. - Воронеж : Научная книга, 2015. - 125 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-4446-0730-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ : глава 1
Анализ подходов к формализации процесса обучения
Формализация цели управления в обучении с моделью обучаемого
Анализ подходов к повышению эффективности оценивания результатов
Обзор методов обеспечения устойчивости систем охраны к негативным внешним воздействиями
РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ : глава 2
Модель адаптивного процесса обучения индивидуального обучаемого с учетом его индивидуальных особенностей
Логистические модели Раша и Бирнбаума для массового автоматизированного тестирования
Модель определения надежности элемента системы охраны объекта
АЛГОРИТМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ : глава 3
Алгоритмы обучения в автоматизированных обучающих системах
Алгоритм оценивания результатов тестового контроля знаний
Алгоритм определения эффективности системы охраны
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «ПК ОСВО» : глава 4
Составные части программного комплекса «ПК ОСВО»
Структура информационной системы программного комплекса
Инструментальные средства создания программного комплекса
Разработка модулей программного комплекса «ПК ОСВО»

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Модели управления
Аннотация: В монографии рассмотрено построение программного комплекса, реализующего информационные процессы обучения с учетом индивидуальных особенностей, на основе математических моделей адаптивного обучения и аппарата теории параметризации педагогических измерений. Использование рассматриваемого программного комплекса позволяет повысить качество подготовки специалистов, а также оптимизировать выделение ресурсов на обучение. В работе представлен процесс обучения, подробно рассмотрены подпроцессы формирования порций обучающей информации, адаптации параметров модели обучаемого, оценивания вероятности отрицательного ответа на вопросы тестового задания, а также подпроцесс формирования количественной оценки уровня подготовленности и уровня трудности тестового задания на основе обработки статистической информации. Разработанные информационные процессы и их математические модели позволяют учитывать индивидуальные особенности при обучении для обеспечения наилучшего усвоения при минимальных затратах ресурсов. Также в рамках работы рассматривается информационный процесс определения степени укрепленности объекта, подлежащего охране, который позволяет выявить соответствие уровня подготовленности обучаемого необходимому уровню развития профессиональных компетенций.
Монография предназначена для обучающихся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с информационными процессами и математическим моделированием.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Душкин, Александр Викторович; Кравченко, Андрей Сергеевич; Новосельцев, Виктор Иванович; Сумин, Виктор Иванович; Федеральная служба исполнения наказаний; Федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский институт ФСИН России
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000