339.13
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, Д. В. Климов [и др.] ; под общей редакцией: С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. - Москва : Юрайт, 2023. - 396 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14869-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Авторский коллектив
Предисловие
Основные принципы управления маркетингом на предприятии : глава 1
Миссия и стратегические цели предприятия
Структура управления маркетингом на предприятии
Анализ маркетинговой среды организации
Комплекс маркетинга
Реализация маркетинговых планов и контроль
Маркетинг на потребительском рынке : глава 2
Основные понятия и специфика потребительского рынка
Мерчандайзинг как инструмент маркетинга в торговой точке
Модель поведения покупателей на потребительском рынке
Аутсорсинг услуг в сфере торговли
Промышленный маркетинг : глава 3
Основные понятия и специфика рынка промышленных товаров
Комплекс маркетинга на рынке промышленных товаров
Специфика маркетинга услуг : глава 4
Понятие и основные характеристики услуги
Классификация услуг
Особенности комплекса маркетинга услуг
Страховой маркетинг : глава 5
Основные понятия и определения страхового маркетинга
Управление маркетингом в страховании
Комплекс маркетинга в страховании
Банковский маркетинг : глава 6
Специфика рынка банковских услуг
Стратегический маркетинг в банковской сфере
Комплекс маркетинга в банках
Маркетинговые службы банка
Маркетинг финансовых услуг : глава 7
Основные направления маркетинга финансовых услуг
Новые технологии маркетинга финансовых услуг в условиях финансовой нестабильности
Инструменты интернет-маркетинга в сфере финансовых услуг
Маркетинг факторинговых услуг
Применения сегментации для маркетинга услуг торгового финансирования
Маркетинг в сфере туризма : глава 8
Концепция маркетинга в сфере туризма
Инструменты анализа внешней и внутренней среды и их использование в индустрии туризма
Сегментационный подход к выбору целевых рынков
Формирование коммуникационной политики в сфере туризма
Маркетинг сервисных услуг : глава 9
Понятие и виды сервисных услуг
Услуги сервиса и их классификация
Маркетинговые подходы к организации сервисного обслуживания
Маркетинг транспортных услуг : глава 10
Понятие, особенности и классификация транспортных услуг
Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг
Понятие и современная практика сферы гостеприимства : глава 11
Понятие и структура сферы гостеприимства
Организация маркетинговой политики в сфере услуг гостеприимства
Экологический маркетинг : глава 12
Понятие и особенности формирования экологического маркетинга
Применение принципов экологического маркетинга в сфере производства
Применение принципов экологического маркетинга в сфере обращения
Маркетинг инноваций : глава 13
Маркетинг инноваций как инструмент управления инновациями
Инновационная политика предприятия

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит эта книга. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков!
Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Карпова, Светлана Васильевна; Мхитарян, Сергей Владимирович; Климов, Дмитрий Валерьевич; Козлова, Надежда Павловна; Корякина, Татьяна Валерьевна; Леднев, Михаил Владимирович; Синяев, Василий Владимирович; Карпова, Светлана Васильевна \ред.\; Мхитарян, Сергей Владимирович \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000