339.13
   М 27


   
    Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, Н. Р. Коро [и др.] ; под редакцией: И. В. Липсица, О. К. Ойнер. - Москва : Юрайт, 2023. - 379 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01165-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Маркетинг в бизнесе XXI В. : раздел I
Маркетинг - менеджмент — фундамент успешного бизнеса : глава 1
Современное понимание маркетинга: переход от управления маркетингом к маркетинг - менеджменту
Mаркетинг - менеджмент в современной деловой среде
Основные модели бизнеса и маркетинг - менеджмент
Основные категории маркетинг - менеджмента
Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг - менеджменте : глава 2
Новые модели массового производства и задачи маркетинга
Маркетинг и новые модели управления портфелем продуктов
Трансформация бытовой культуры как основа изменений в структуре потребительского спроса
Влияние маркетинга на результативность бизнеса. Модели управления результативностью маркетинга : глава 3
Понятие результативности бизнеса и маркетинга
Эволюция понимания основной цели бизнеса и его результатов
Метрики маркетинговых результатов
Организация маркетинговой деятельности в фирме: сравнительный анализ моделей : глава 4
Характеристика типов структур маркетинговых служб
Современные тенденции в организации маркетинговой деятельности
Оценка результатов маркетинговой деятельности фирмы с помощью системы ключевых показателей эффективности
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОгИИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУРОй : раздел II
Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании : глава 5
Сущность и признаки клиентоориентированной компании
Клиентоориентированная компания: взгляд со стороны клиента
Клиентоориентированная компания — взгляд изнутри: культура, способности, структура
Стратегические маркетинговые решения : глава 6
Сегментирование, таргетирование, позиционирование как основа формирования маркетинговых стратегий
Сегментирование рынка: сущность, критерии и методы сегментации, выбор целевых сегментов
Связь между стратегией и сегментацией. Переход от сегментов к стратегическим сегментам
Создание предложения ценности: дифференциация, позиционирование и массовая кастомизация
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЦЕННОСТИ : раздел III
Создание ценности для потребителей как основа обеспечения финансовой эффективности маркетинговых стратегий : глава 7
Понятие экономической ценности продукта
Факторы формирования ценности товара для потребителя
Ценность как маркетинговый инструмент управления прибылью компании
Процесс разработки и продвижения новой продукции : глава 8
Создание и отбор идей
Разработка концепции новой продукции
Тестирование продуктовых инноваций
Коммерциализация рыночного запуска продуктовых инноваций
Брендинг : глава 9
Определение и понятийная сущность бренда и его отличие от обыденных торговых марок
Основные составляющие и особенности бренда
Управление брендом и портфелем брендов. бренд-аудит : глава 10
Бренд-аудит
Жизненный цикл бренда
Управление портфелем брендов
Стратегическое управление ценообразованием : глава 11
Условия принятия ценовых решений при выводе на рынок новых товаров и работе на пионерных рынках
Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках
Управление ценами в фазе зрелости товара
Формирование цен в фазе сжатия рынка
РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА : раздел IV
Ресурсы маркетинга: современное понимание. Внутренний маркетин : глава 12
Маркетинговые ресурсы и компетенции
Аутсорсинг и инсорсинг маркетинговых задач
Персонал компании как маркетинговый ресурс. Понятие внутреннего маркетинга
Инструменты и модели внутреннего маркетинга
Внутренний маркетинг: практика применения и влияние на результативность бизнеса
Информационные системы маркетинга : глава 13
Предпосылки развития концепции информационных систем маркетинга
Анализ наиболее известных моделей информационных систем маркетинга
Автоматизация информационных систем маркетинга
Интернет-маркетинг : глава 14
Интернет-маркетинг
PR в Интернете
Продвижение сайта
Интернет-реклама
Стандартные виды интернет-рекламы
Нестандартные виды интернет-рекламы: вирусная реклама
Эффективность рекламы
Корпоративный маркетинг. Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений : глава 15
Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений
Партнерские отношения с окружением — ключевой актив компании: от конкуренции к коалиции
Ценность взаимодействия с компанией: маркетинговые аспекты эффективного сотрудничества
Маркетинговые технологии взаимодействия: принципы, этапы, инструменты
Маркетинговые ресурсы мезоуровня : глава 16
Маркетинговые ресурсы
Маркетинговые каналы
Управление маркетинговыми каналами

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент
Аннотация: Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Липсиц, Игорь Владимирович; Ойнер, Ольга Константиновна; Коро, Николас Рудольфович; Латышова, Людмила Сергеевна; Заздравных, Алексей Витальевич; Пантелеева, Елена Константиновна; Полынская, Галина Андреевна; Липсиц, Игорь Владимирович \ред.\; Ойнер, Ольга Константиновна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000