339.13
   М 27


   
    Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва, Н. Н. Молчанов, И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. - Москва : Юрайт, 2023. - 370 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01478-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ : раздел I
Сущность и принципы маркетинговой концепции бизнеса
Система управления фирмой на основе маркетинговой концепции бизнеса
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ : раздел I
Потребности человека
Модели поведения потребителя
Маркетинговые исследования потребностей покупателей
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ : раздел III
Сегментация и выбор целевых сегментов рынка
Конкуренция и ее виды
Мониторинг конкуренции — инструментарий бенчмаркинга
ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА : раздел IV
Продуктовая политика как основа маркетинговой деятельности фирмы
Принципы и модели ценообразования
Управление ценообразованием
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ : раздел V
Прогнозирование объема продажи товара
Канал сбыта и его составляющие
Коммуникативный комплекс в маркетинге
Новые технологии в маркетинговых коммуникациях

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий.
Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки.
Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лукичёва, Татьяна Алексеевна; Молчанов, Николай Николаевич; Воробьева, Ирина Валентиновна; Колесникова, Марина Федоровна; Лезина, Татьяна Андреевна; Остапенко, Всеволод Михайлович; Пецольдт, Керстин; Лукичёва, Татьяна Алексеевна \ред.\; Молчанов, Николай Николаевич \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000