316 Б 76 Божук, Светлана Геннадьевна. Корпоративная социальная ответственность : учебник для вузов / С. Г. Божук, В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 226 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-09589-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5 Понятийный аппарат и теория КСО : глава 1. - С .8 Эволюция понятия «социальная ответственность бизнеса» . - С .8 Современное понимание корпоративной социальной ответственности . - С .12 Целевые аудитории КСО . - С .18 Репутация компании — важнейший нематериальный актив . - С .23 Корпоративная культура и ценности . - С .33 Модели корпоративной социальной ответственности : глава 2. - С .47 Классификация стран по режимам социальной политики . - С .47 Практика социальной ответственности в либеральных государствах . - С .51 Консервативная модель социальной политики . - С .57 КСО в странах социал-демократической модели . - С .61 Становление модели КСО в России . - С .67 Направления КСО : глава 3. - С .78 Развитие персонала . - С .83 Охрана здоровья и безопасные условия труда . - С .91 Социально ответственная реструктуризация . - С .95 Природоохранная деятельность и ресурсосбережение . - С .103 Развитие местного сообщества . - С .106 Добросовестная деловая практика . - С .108 Социально ответственное инвестирование . - С .113 Инструменты КСО : глава 4. - С .141 Структура инструментов КСО . - С .141 Пропаганда решений социально значимой проблемы . - С .144 Благотворительность . - С .149 Волонтерство сотрудников организации . - С .154 Спонсорство . - С .159 Нефинансовая отчетность . - С .165 Стандарты и кодексы . - С .180 Денежные гранты и стипендии . - С .196 Социальные инвестиции . - С .199 Социально ориентированный маркетинг . - С .203
Аннотация: Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть основами теории корпоративной социальной ответственности, изучить модели и инструменты, а также научиться диагностировать этические проблемы в компании, оценивать эффективность программ социальной ответственности и социальных инвестиций. Все техники работы с корпоративной социальной ответственностью проиллюстрированы опытом успешных отечественных и зарубежных компаний. Учебник оснащен вопросами для самоконтроля в конце каждой главы, а также словарем наиболее важных терминов и понятий. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Кулибанова, Валерия Вадимовна; Тэор, Татьяна Робертовна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |