316 Ч-89 Чулкина, Н. Л. Основы межкультурной коммуникации : учебно-практическое пособие / Н. Л. Чулкина ; Министерство культуры Российской Федерации [и др.]. - М. : Евразийский отрытый институт, 2010. - 143 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-374-00333-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Культурно-антропологические основы межкультурной коммуникации. Основные этапы формирования межкультурной коммуникации как отдельной отрасли знания и как классического университетского курса в США, Западной Европе и в России : тема 1. - С .5 Проблема «чужой» культуры и этноцентризм. Культурная картина мира и языковая картина мира. Восприятие «чужой» культуры сквозь призму родной. Освоение культуры : тема 2. - С .11 Процесс социальной категоризации и стереотипизации : тема 3. - С .14 Категории культуры. Категоризация культуры по Э. Холлу : тема 4. - С .17 Категоризация культуры по Г. Хофстеде: концепция «ментальных программ : тема 5. - С .20 Понятие «языковая личность» – центральное понятие антропоцентрической научной парадигмы в современной лингвистике : тема 6. - С .22 Способы реконструкции языковой личности. Языковая личность в межкультурной коммуникации : тема 7. - С .29 Формирование «вторичной языковой способности» как первый шаг на пути к межкультурной коммуникации. Лингводидактическая модель языковой личности : тема 8. - С .36 Индивидуальная и коллективная языковая личность: формирование и функционирование : тема 9. - С .62 Языковая личность и национальный характер: соотношение понятий. Общерусский языковой тип : тема 10. - С .68 Сопоставительное изучение языковых картин мира разных лингвокультур : тема 11. - С .87 Мотивационно-прагматический уровень языковой личности: коммуникативно-деятельностные потребности и их национальная маркированность. Учет коммуникативно-деятельностных потребностей партнеров по коммуникации в межнациональных контактах : тема 12. - С .95 Мотивационно-прагматический уровень языковой личности: понятие концепта. Концепты как единицы лингвокультурного сознания. Ключевые концепты русской культуры : тема 13. - С .102 Мотивационно-прагматический уровень языковой личности: система ценностей русской языковой личности и коммуникативное поведение : тема 14. - С .114 Мотивационно-прагматический уровень структуры языковой личности: Прецедентные тексты в лингвокультурном сознании носителя языка. Необходимость овладения прецедентными текстами культуры в процессе формирования вторичной языковой личности и в межкультурной коммуникации : тема 15. - С .121
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; ГОУ ВПО "Кемеровский государственный институт культуры" (Кемерово); Евразийский открытый институт Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |