316 Л 84 Лукаш, Ю. А. Начальники и подчиненные. Кто есть кто, взаимоотношения и конфликты : учебное пособие / Ю. А. Лукаш. - Москва : Флинта, 2017. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9765-1373-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Лидерство в бизнесе . - С .5 Типы руководителей и стили руководства . - С .10 Темперамент руководителя и подчиненного . - С .16 Критика руководителем подчиненного . - С .18 Типы работников и присущие им особенности . - С .19 Доверие как эффективный инструмент управления персоналом . - С .27 Делегирование полномочий и задач подчиненным . - С .29 О необходимости обеспечения обратной связи при управлении персоналом . - С .30 О порочной практике работы менеджера на своих подчиненных . - С .32 Об эмоциональном факторе управления персоналом . - С .34 Контроль персонала фирмы . - С .37 Контроль исполнения запланированного . - С .38 Обоснование применения технических средств контроля персонала . - С .39 Анализ причин нелояльности персонала . - С .41 Развитие ояльности персонала . - С .41 Тактика влияния на персонал . - С .44 Управление карьерным ростом персонала и формирование кадрового резерва . - С .44 Уменьшение текучести кадров с помощью адаптации работников к новым условиям работы . - С .48 Профессиональный кризис сотрудника . - С .50 Сопротивление новшествам . - С .51 Преодоление прессинга на работе . - С .56 Манипулятор среди персонала фирмы . - С .57 Конфликт руководителя с подчиненным . - С .61 Причины производственных конфликтов . - С .62 Профилактика производственного конфликта . - С .64 Особенности воздействия на подчиненных во избежание осложнения взаимоотношений . - С .67 Воздействие на подчинённых в целях профилактики конфликта . - С .68 Стили конфликтного поведения . - С .69 Стратегия руководителя при разрешении конфликта . - С .70 Управление конфликтной ситуацией . - С .70 Позитивные функции конфликта . - С .74 Взаимодействие сторон в конфликтной ситуации . - С .75 Конфликты межличностные . - С .76 Конфликты сценарные . - С .76 Противодействие манипуляциям на «подавление» собеседника . - С .78 Качества, необходимые для позитивного межличностного общения . - С .78 Искусство речевого общения . - С .79 Умение говорить выразительно в общении с подчиненными . - С .81 Способы убеждающего воздействия, используемые в построении речи . - С .82 Взаимоотношения с коллегами по работе . - С .84 Моббинг . - С .85 Распознавание лжи собеседника . - С .87 Информационное и практическое значение невербальных коммуникаций . - С .90 Признаки напряженного состояния физиологические и поведенческие . - С .100
Аннотация: Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, практика и цели должны отвечать убеждениям, а в случае противоречий – меняться в соответствии с ними. Для того чтобы получить способность вдохновлять и вести за собой, ценности должны стать главными принципами работы и существования реальных людей. И в первую очередь – лидеров. В пособии рассматриваются принципы лидерства, основы взаимоотношений в коллективе. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для руководящих работников и сотрудников кадровой службы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |