37
   И 74


    Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
   Часть 1. - 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-4179-4 (ч. 1) : Б. ц.
    Содержание:
Автоматизация процесса обучения . - С .7
Алябышева, Ю. А. Фиксация авторских особенностей текста с использованием информационной меры Кульбака - Лейблера / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .8
Арбузов, С. С. Использование технологий потоковой передачи данных при обучении студентов вуза / С. С. Арбузов. - С .14
Аникьева, М. А. Школа уровней освоения учебной информации / М. А. Аникьева. - С .20
Абрахин, С. И. Опыт применения электронного обучения при реализации дополнительной образовательной программы по прозрачной лазерной керамике / С. И. Абрахин, Е. С. Присов, К. А. Суханова. - С .26
Аксютин, П. А. Интеллектуальные технологии в электронном обучении / П. А. Аксютин, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина. - С .31
Борде, Б. И. Учебно - исследовательские САПР в STEM - образовании / Б. И. Борде. - С .34
Бидайбеков, Е. Ы. Использование инфографики при обучении объектно - ориентированному программированию / Е. Ы. Бидайбеков, А. А. Бекежанова. - С .39
Бронов, С. А. Комплексная автоматизация проектирования и реализации образовательной программы в вузе / С. А. Бронов, Е. А. Степанова, А. С. Кацунова [и др.]. - С .44
Другие авторы: Степанова Е. А., Кацунова А. С., Пичковская С. Ю., Липунова Т. В., Волков М. В., Шелухин А. В., Гук Л. А., Чибисова И. С., Соколов П. В., Кора А. В., Корнилов В. С., Полунин В. В., Пестов Д. Н.
Вайнштейн, Ю. В. Современные походы к персонализации электронного обучения / Ю. В. Вайнштейн. - С .50
Григорьев, С. Г. Антропоморфные устройства и сфера образования / С. Г. Григорьев, Н. Ф. Кашапов. - С .56
Даничев, А. А Аспектный анализ тональности отзывов в образовательной среде / А. А Даничев, Ю. Ю. Якунин. - С .61
Дьячук, П. П. Билингвальные динамические адаптивные тесты - тренажеры / П. П. Дьячук, В. С. Кудрявцев, М. В. Носков, И. П. Перегудова. - С .66
Другие авторы: Кудрявцев В. С., Носков М. В., Перегудова И. П.
Ибрагимова, М. С. Использование метода проектов в базовом курсе школьной информатики / М. С. Ибрагимова. - С .71
Ларин, С. В. Компьютерная анимация на руках алгебры / С. В. Ларин. - С .77
Минакова, О. В. Проектирование веб-сервиса поддержки учебной дисциплины / О. В. Минакова, О. В. Курита. - С .82
Минич, О. А. Электронное обучение в университетах Европы: из опыта реализации проекта ЭРАЗМУС+ / О. А. Минич, В. К. Гамеза, Е. В. Солобай. - С .89
Попова, Ю. Б. Интеллектуальная составляющая автоматизированной системы обучения CATS / Ю. Б. Попова. - С .95
Погребников, А. К. Влияние персональной образовательной среды на успеваемость студентов / А. К. Погребников, В. Н. Шестаков, Ю. Ю. Якунин. - С .97
Сатторов, А. Э. Об использовании ИКТ в обучении геометрии / А. Э. Сатторов. - С .102
Скибицкий, Э. Г. Разработка адаптивного дидактического обеспечения подготовки взрослых / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова. - С .106
Тамаровская, А. Н. Профессионализации содержания образования средствами автоматизированной модели создания индивидуальных образовательных траекторий: требования и критерии эффективности / А. Н. Тамаровская, С. А. Виденин. - С .112
Таранчук, В. Б. Практические аспекты разработки, сопровождения, использования интеллектуальных информационно-образовательных ресурсов / В. Б. Таранчук. - С .116
Тестов, В. А. Цифровая трансформация образования и ее методологические особенности / В. А. Тестов. - С .122
Токтарова, В. И. Модели педагогического дизайна электронной информационно - образовательной среды вуза / В. И. Токтарова. - С .128
Уметов, Т. Э. Роботизация проблемы и перспективы / Т. Э. Уметов. - С .135
БИБЛИОТЕЧНЫЕ СМАРТ-СИСТЕМЫ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕССУРСЫ И СРЕДСТВА ИХ УПРАВЛЕНИЯ . - С .141
Баженов, С. Р. Разработка географического тезауруса под управлением системы автоматизации библиотек ИРБИС64 / С. Р. Баженов. - С .142
Бронов, С. А. Автоматизированная библиотечная информационная система для научно-педагогического коллектива / С. А. Бронов, Н. Б. Зазнобина, Е. А. Степанова. - С .148
Влащенко, О. В. Возможности АБИС ИРБИС в решении административно - управленческих задач библиотеки / О. В. Влащенко, Е. Н. Константинова. - С .154
Вольская, Т. А. Повышение квалификации как способ совершенствования профессиональных компетенций библиографа / Т. А. Вольская. - С .160
Казанцева, К. Б. Электронные сервисы для пользователей в вузовских библиотеках / К. Б. Казанцева. - С .166
Катранджиева, Т. В. Университетская библиотека в цифровом пространстве университета / Т. В. Катранджиева, С. Н. Самошина. - С .172
Касянчук, Е. Н. Сервисоринтированные технологии в практике научной библиотеки Сибирского федерального университета / Е. Н. Касянчук. - С .179
Кижнер, И. А. Распределение визуального контента в цифровых библиотеках (на примере цифровой библиотеки "Европеана" и "Мировой цифровой библиотеки") / И. А. Кижнер, М. В. Румянцев, В. Н. Хохлова, И. Н. Рудов. - С .184
Другие авторы: Румянцев М. В., Хохлова В. Н., Рудов И. Н.
Ковязина, Е. В. Интеграция технологий открытых архивов в работу научной библиотеки / Е. В. Ковязина. - С .190
Сержантова, С. Н. Электронные ресурсы библиотеки Сибирского государственного института искусств имени Д. Хворостовского: планирование, обучение и эффективность использования / С. Н. Сержантова. - С .197
Углев, В. А. Программно - аппаратное обеспечение системы самостоятельного поиска информации в фондах научных библиотек / В. А. Углев, Р. А. Барышев. - С .202
Черный, Ю. Ю. Вызовы четвертой промышленной революции и задачи библиотек вуза / Ю. Ю. Черный. - С .208
ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ . - С .215
Андрюшкова, О. В. Расчет негэнтропии как интегрального показателя качества эмергентного обучения / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев. - С .216
Антонов, А. Ю. Оценивание текстов обучаемых с использованием коэффицента ранговой корреляции Спирмента / А. Ю. Антонов, А. А. Веряев. - С .222
Безызвестных, Е. А. Электронный портфолио как средство формирования ИКТ - компетентности будущих педагогов - тьютеров / Е. А. Безызвестных. - С .227
Ганичева, А. В. Модель динамического программирования проведения контрольных мероприятий / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев. - С .233
Захарова, И. Г. Технология цифровых двойников в диагностике профессионального развития студентов / И. Г. Захарова, Ю. В. Боганюк. - С .239
Казаченко, В. В. Применение нейронных сетей для автоматизации индивидуализированного обучения / В. В. Казаченко. - С .244
Канашевич, Т. Н. Теоретические аспекты управления эффективностью учебной деятельности студента / Т. Н. Канашевич. - С .251
Кустицкая, Т. А. Прогнозирование успешности обучения студента с помощью Байесовской сети / Т. А. Кустицкая. - С .257
Лапчик, М. П. Развитие коммуникативных компонентов ИКТ - компетентности будущих бакалавров образования в условиях профессиональной коммуникации с работающими учителями / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, С. Р. Удалов, Г. А. Федорова. - С .263
Другие авторы: Рагулина М. И., Удалов С. Р., Федорова Г. А.
Лозовая, Н. А. Организация исследовательской деятельности будущих инженеров в условиях дистанционного курса по математике / Н. А. Лозовая. - С .269
Мокрый, В. Ю. Применение систем электронного документооборота для подготовки будущих менеджеров / В. Ю. Мокрый. - С .274
Рудаков, А. Л. Применение имитаторов в современном военном образовании / А. Л. Рудаков. - С .279
Соболь, Б. В. Методика оценки уровня сформированности компетенции / Б. В. Соболь, М. В. Ступина. - С .283

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Современные технологии
   Электронное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ
Аннотация: Представлены статьи секций "Автоматизация процесса обучения", "Библиотечные смарт-системы: цифровые образовательные ресурсы и средства их управления", "Диагностика процесса и результатов обучения".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Пичковская, С. Ю.; Липунова Т. В., Т. В.,; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000