316
   П 17


    Папкова, Ольга Викторовна.
    Деловые коммуникации : учебник / О. В. Папкова. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-100641-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Коммуникация в обществе : глава 1. - С .5
Деловое общение : глава 2. - С .21
Коммуникации во внутренней среде организации : глава 3. - С .43
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций : глава 4. - С .70
Информационные технологии во внутренних и внешних коммуникациях : глава 5. - С .107
Визуальные коммуникации : глава 6. - С .126
Маркетинговые мероприятия и спонсорство : глава 7. - С .141

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Процессы коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
СПОНСОРСТВО -- БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в сети Интернет.
Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 38.00.00 «Экономика и управление», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000