Вакуленко, С. П.
    Повышение пропускной способности железных дорог России посредством совершенствования системы тягового электроснабжения / С. П. Вакуленко, В. А. Мнацаканов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 11. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- СИСТЕМА ТЯГИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАТОР ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- КОЛЛЕКТОРНЫЕ ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Аннотация: Рассмотрена возможность повышения пропускной способности железнодорожных линий посредством использования системы тяги постоянного тока повышенного напряжения (6, 12 или 24 кВ). Показаны ее преимущества по сравнению с ныне применяемыми системами постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного однофазного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц. Приведены принципиальные функциональные схемы высоковольтного электроподвижного состава (ЭПС) постоянного тока с коллекторными и асинхронными тяговыми электродвигателями. Сделан вывод, что для создания в России такого ЭПС на базе отечественных комплектующих имеются необходимые теоретические, технологические и практические наработки.



Доп.точки доступа:
Мнацаканов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника