Вакуленко, С. П. Повышение пропускной способности железных дорог России посредством совершенствования системы тягового электроснабжения / С. П. Вакуленко, В. А. Мнацаканов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 11. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- СИСТЕМА ТЯГИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАТОР ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- КОЛЛЕКТОРНЫЕ ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Аннотация: Рассмотрена возможность повышения пропускной способности железнодорожных линий посредством использования системы тяги постоянного тока повышенного напряжения (6, 12 или 24 кВ). Показаны ее преимущества по сравнению с ныне применяемыми системами постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного однофазного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц. Приведены принципиальные функциональные схемы высоковольтного электроподвижного состава (ЭПС) постоянного тока с коллекторными и асинхронными тяговыми электродвигателями. Сделан вывод, что для создания в России такого ЭПС на базе отечественных комплектующих имеются необходимые теоретические, технологические и практические наработки. Доп.точки доступа: Мнацаканов, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |