331
   П 31


    Печеркина, И. Ф.
    Маркетинг персонала : учебно-методическое пособие для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» очной и заочной формы обучения / И. Ф. Печеркина ; М-во образования и науки Российской Федерации , Тюменский государственный университет. Финансово-экономический институт. - Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. - 96 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Сущность и содержание маркетинга персонала . - С .5
Виды маркетинга персонала . - С .10
Функции маркетинга персонала . - С .14
Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования в области управления персоналом . - С .18
Маркетинговые исследования рынка труда . - С .28
Сегментирование рынка труда . - С .31
Исследование внутренней и внешней среды организации . - С .38
Персонал-маркетинг на внутреннем рынке труда . - С .40
Маркетинговые стратегии в области управления персоналом . - С .45

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--Рынок труда
Аннотация: Данный курс предназначен для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент».
В учебно-методическом пособии изложены сущность, цель и задачи маркетинга персонала, виды и функции маркетинга персонала, порядок организации и проведения маркетингового исследования в сфере управления персоналом, задачи персонал-маркетинга на внутреннем рынке труда, маркетинговые стратегии в области управления персоналом.
Второй частью пособия является практикум, в котором предложены вопросы для контроля знаний и обсуждения, логические задания, тесты и задачи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Тюменский государственный университет. Финансово-экономический институт
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000