331 К 17 Калужский, Михаил Леонидович. Маркетинг на рынке труда : учебник для вузов / М. Л. Калужский. - 2-е изд. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 193 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4499-1658-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Рынок труда : ГЛАВА 1. - С .9 Рынок труда в сетевой экономике : ГЛАВА 2. - С .24 Особенности маркетинга на рынке труда : ГЛАВА 3. - С .42 Товарная политика на рынке труда : ГЛАВА 4. - С .54 Ценовая политика на рынке труда : ГЛАВА 5. - С .67 Сбытовая политика на рынке труда : ГЛАВА 6. - С .80 Коммуникативная политика на рынке труда : ГЛАВА 7. - С .94 Маркетинговые исследования на рынке труда : ГЛАВА 8. - С .107 Сегментирование рынка труда : ГЛАВА 9. - С .120 Анализ эффективности маркетинга на рынке труда : ГЛАВА 10. - С .133
Аннотация: В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине «Маркетинг персонала». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике. Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |