658.3 И 46 Ильина, Ирина Юрьевна Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие : в 2 частях / И. Ю. Ильина, Е. В. Потехина. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Текст : электронный. Часть 1. - 2020. - 226 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-4499-0662-5 : Б. ц. Содержание: РЫНОК ТРУДА: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : РАЗДЕЛ 1. - С .7 Теоретические основы рынка труда : ГЛАВА 1. - С .7 Классификация населения в сфере труда . - С .7 Сущность и основные элементы рынка труда . - С .13 Роль рынка труда в социально-экономическом развитии общества . - С .16 Типология рынков труда . - С .19 Основные концепции рынка труда . - С .21 Рабочая сила как товар : ГЛАВА 2. - С .25 Основные подходы к определению товара «рабочая сила» . - С .25 Основные характеристики рабочей силы . - С .30 Жизненный цикл товара «рабочая сила» . - С .39 Концепции маркетинга рабочей силы . - С .44 Особенности функционирования современного рынка труда : ГЛАВА 3. - С .47 Механизм функционирования рынка труда . - С .47 Социально-экономическая сущность и формы занятости населения . - С .53 Безработица и ее последствия для общества . - С .58 Основные модели национальных рынков труда . - С .62 Основы функционирования внутреннего рынка труда . - С .66 Российский рынок труда: актуальные тенденции и проблемы регулирования : ГЛАВА 4. - С .71 Формирование российского рынка труда . - С .71 Роль государства в регулировании процессов на рынке труда . - С .81 Особенности современного российского рынка труда . - С .84 Статистический анализ состояния и развития занятости населения Российской Федерации : ГЛАВА 5. - С .88 Статистическая оценка состояния занятости населения в 2018 году . - С .88 Анализ структуры занятости населения Российской Федерации . - С .95 Динамический анализ занятости населения Российской Федерации в 2008–2018 годах . - С .106 Оценка влияния факторов на уровень занятости в стране . - С .115 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА : РАЗДЕЛ 2. - С .122 Маркетинг персонала как научная дисциплина : ГЛАВА 6. - С .122 Факторы формирования маркетинга персонала . - С .122 Основные подходы к маркетингу персонала . - С .128 Сущность и функции маркетинга персонала на современном этапе . - С .136 Классификация маркетинга персонала . - С .142 Этапы маркетинга персонала и их характеристика : ГЛАВА 7. - С .146 Определение потребности в персонале и кадровое планирование . - С .147 Анализ поведения соискателей рабочих мест . - С .152 Анализ поведения основных конкурентов . - С .155 Поиск партнеров . - С .159 Разработка стратегии маркетинга персонала организации . - С .164 Комплекс маркетинга персонала организации : ГЛАВА 8. - С .168 Товарная политика в комплексе маркетинга персонала . - С .168 Ценовая политика в комплексе маркетинга персонала . - С .173 Сбытовая политика в комплексе маркетинга персонала . - С .181 Политика продвижения товара в комплексе маркетинга персонала . - С .186
Аннотация: В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом». Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Потехина, Елена Витальевна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |