658.3
   И 46


   Ильина, Ирина Юрьевна

    Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие : в 2 частях / И. Ю. Ильина, Е. В. Потехина. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Текст : электронный.
   Часть 1. - 2020. - 226 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-4499-0662-5 : Б. ц.
    Содержание:
РЫНОК ТРУДА: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : РАЗДЕЛ 1. - С .7
Теоретические основы рынка труда : ГЛАВА 1. - С .7
Классификация населения в сфере труда . - С .7
Сущность и основные элементы рынка труда . - С .13
Роль рынка труда в социально-экономическом развитии общества . - С .16
Типология рынков труда . - С .19
Основные концепции рынка труда . - С .21
Рабочая сила как товар : ГЛАВА 2. - С .25
Основные подходы к определению товара «рабочая сила» . - С .25
Основные характеристики рабочей силы . - С .30
Жизненный цикл товара «рабочая сила» . - С .39
Концепции маркетинга рабочей силы . - С .44
Особенности функционирования современного рынка труда : ГЛАВА 3. - С .47
Механизм функционирования рынка труда . - С .47
Социально-экономическая сущность и формы занятости населения . - С .53
Безработица и ее последствия для общества . - С .58
Основные модели национальных рынков труда . - С .62
Основы функционирования внутреннего рынка труда . - С .66
Российский рынок труда: актуальные тенденции и проблемы регулирования : ГЛАВА 4. - С .71
Формирование российского рынка труда . - С .71
Роль государства в регулировании процессов на рынке труда . - С .81
Особенности современного российского рынка труда . - С .84
Статистический анализ состояния и развития занятости населения Российской Федерации : ГЛАВА 5. - С .88
Статистическая оценка состояния занятости населения в 2018 году . - С .88
Анализ структуры занятости населения Российской Федерации . - С .95
Динамический анализ занятости населения Российской Федерации в 2008–2018 годах . - С .106
Оценка влияния факторов на уровень занятости в стране . - С .115
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА : РАЗДЕЛ 2. - С .122
Маркетинг персонала как научная дисциплина : ГЛАВА 6. - С .122
Факторы формирования маркетинга персонала . - С .122
Основные подходы к маркетингу персонала . - С .128
Сущность и функции маркетинга персонала на современном этапе . - С .136
Классификация маркетинга персонала . - С .142
Этапы маркетинга персонала и их характеристика : ГЛАВА 7. - С .146
Определение потребности в персонале и кадровое планирование . - С .147
Анализ поведения соискателей рабочих мест . - С .152
Анализ поведения основных конкурентов . - С .155
Поиск партнеров . - С .159
Разработка стратегии маркетинга персонала организации . - С .164
Комплекс маркетинга персонала организации : ГЛАВА 8. - С .168
Товарная политика в комплексе маркетинга персонала . - С .168
Ценовая политика в комплексе маркетинга персонала . - С .173
Сбытовая политика в комплексе маркетинга персонала . - С .181
Политика продвижения товара в комплексе маркетинга персонала . - С .186

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Рынок труда--Управление персоналом
Аннотация: В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций.
Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Потехина, Елена Витальевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000