005
   В 19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Управленческое консультирование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 (Менеджмент организации) / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональный учебник: Менеджмент). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 5-238-00717-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ХАРАКТЕР И ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ : ГЛАВА 1. - С .5
ХАРАКТЕР И ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ . - С .5
Сущность и виды управленческого консультирования . - С .17
Причины обращения клиента к консультанту . - С .23
Основные типы консультационных организаций . - С .31
Классификация и модель профессиональной компетенции консультанта . - С .37
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ : ГЛАВА 2. - С .47
Международная классификация консультационных услуг . - С .47
Отечественная классификация консультационных услуг . - С .50
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ : ГЛАВА 3. - С .57
Подготовка к консультированию . - С .57
Диагноз проблемы клиента . - С .68
Планирование действий . - С .84
Внедрение изменений . - С .90
ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ «КЛИЕНТ - КОНСУЛЬТАНТ» : ГЛАВА 4. - С .99
Факторы, влияющие на отношения «клиент — консультант» . - С .99
Особенности коммуникационных процессов в консультант-клиентных отношениях . - С .106
Этические проблемы управленческого консультирования . - С .110
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ : ГЛАВА 5. - С .116
Характеристика деловых игр и их место в управленческом консультировании . - С .116
Базовые архитектуры деловых игр и их распределение по процедурам управленческого консультирования . - С .122
Организационно-деятельностные игры в управленческом консультировании . - С .126
МАРКЕТИНГ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ : ГЛАВА 6. - С .132
Роль маркетологов в привлечении заказов . - С .132
Маркетинг и организация продаж консультационных услуг . - С .135
Специфика товара — консультационная услуга . - С .145
Особенности ценообразования на рынке консультационных услуг . - С .153
Разработка стратегий предприятия . - С .161
Структура консультирующих организаций . - С .168
КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ УСЛУГИ : ГЛАВА 7. - С .177
Особенности качества консультационной услуги . - С .177
Оценка качества консультационной услуги . - С .191
Инновационные процессы и управленческое консультирование . - С .213

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент--Организация управления
Аннотация: В учебном пособии даны основы управленческого консультирования: характер и цель управленческого консультирования, классификация консультационных услуг, этапы процесса консультирования, деловые игры, маркетинг и качество консультационных услуг.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», а также практиков-консультантов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Деева, Елена Михайловна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000