Симонова, Марианна Викторовна.
    Модель компетенций персонала организации: концепция и применение / М. В. Симонова. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2022. - № 8. - С. 16-22
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: На протяжении двух последних десятилетий одним из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации служит «системное описание квалификаций в терминах профессиональных компетенций». Это напрямую связано с тем, что современному бизнесу нужны люди, обладающие не только квалификацией, т. е. определенными знаниями, умениями и навыками, но и компетентностью, т. е. способностью решать профессиональные задачи, добиваясь ожидаемого результата. «Если мы говорим о компетенции сотрудника, то имеем в виду его готовность к выполнению работы с требуемым уровнем качества».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Количество выдач: 0000000