Ветряк, Иван. К бою готовы: три кита и три принципа корпоративного сервиса / И. Ветряк>. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2022. - № 7. - С. 40-43 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- РЖД-ТЕХСЕРВИС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- IT-ИНФРАСТРУКТУРА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Автоматизация внутренних процессов системы сервисного обслуживания IT-инфраструктуры ведёт к повышению производительности труда, созданию гибкой схемы, позволяющей быстро осваивать новые виды услуг. Три кита, на которых держится работа «РЖД-ТехСервис» по поддержке пользователей ОАО «РЖД», - это три департамента, каждый из ни х занимается важной частью работы внутри компании. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:22 Количество выдач: 0000000 |