331 С 60 Соломанидина, Татьяна Оттовна. Организационная культура компании : учебное пособие / Т. О. Соломанидина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 624 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-003946-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Организационная культура и ее место в системе управления человеческими ресурсами компании : Глава 1. - С .5 Важнейшие элементы организационной культуры и механизм их взаимодействия : Глава 2. - С .68 Цели и ценности организационной культуры. корпоративный кодекс компании : Глава 3. - С .148 Отбор и набор персонала, соответствующего важнейшим критериям организационной культуры : Глава 4. - С .227 Мотивационный механизм развития и укрепления культуры компании : Глава 5. - С .272 Интеграция интересов компании и работников путем социализации, адаптации и обучения персонала : Глава 6. - С .321 Системы оценки, самооценки и аттестации персонала различных организационных культур : Глава 7. - С .371 Коммуникационные технологии и их использование для укрепления организационной культуры : Глава 8. - С .407 Лидерство и профессионализм менеджмента в формировании и развитии оргкультуры, приобщении к ней сотрудников : Глава 9. - С .439 Концепция безопасности организационного развития компании : Глава 10. - С .481 Особенности организационной культуры российских компаний различных сфер деятельности : Глава 11. - С .534 Модели влияния организационной культуры на эффективность компании : Глава 12. - С .593
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС -- ПЕРСОНАЛ -- МОТИВАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний, совершенствующих стратегии управления человеческими ресурсами в условиях рыночной перестройки бизнеса: сущность культуры, ее элементы, способы возникновения и закономерности развития, методы диагностики и развития и др. Сочетание глубоких теоретических и практических исследований позволяет использовать книгу в качестве не только учебного пособия для студентов, аспирантов и слушателей МБА, изучающих дисциплины «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Организационная культура», но и практического пособия для менеджеров и руководителей, занимающихся вопросами исследования культуры своих компаний. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |